Эти записи принадлежат матриарху Дилинаге. Похоже, она успела побывать во многих уголках Галактики.

Получение[править | править код]

Верхняяполоска.png
Продолжайте поиски остальных записей матриарха.
Нижняяполоска.png

Задание даётся автоматически, как только будет найдена первая запись. Всего можно найти 16 записей, но для задания нужно только 10.

Информация[править | править код]

Выход в космос и колонизация планет положили начало золотому веку в культуре азари. Матриархи стали одержимы идеей о достижении «высшего знания». Небольшая, но преданная группа решила покинуть Тессию в надежде найти истинное просвещение.

На протяжении нескольких лет двадцать восемь матриархов оставили Тессию без особых причин, не планируя возвращаться. Только о шести из них было известно. Из оставшихся двадцати двух нашлась информация только о матриархе Дилинаге, записи которой были обнаружены.

Эти труды сразу же стали предметом интенсивного изучения и обсуждения. Сотни антропологов и историков, проанализировав труды, увидели их смысл и значение для расы азари. Несколько поколений эти записи хранились в ратуше Тессии, центре обучения и научных исследований. Менее века назад их наконец сделали общедоступными. С момента открытия музея выставка записей матриарха Дилинаги стала одним из самых популярных исторических достопримечательностей Тессии.

Локации[править | править код]

Скопление Система Планета Место
Гамма Аида Антей Плоба Сканирование
Гамма Аида Какус Чохе x3 Приземление
Гамма Аида Плутос Нонуэль Приземление
Туманность Конская голова Мир Велес Сканирование
Коричневое Море Восток Патайтон Сканирование
Предел Кеплера Ньютон Кленкори Сканирование
Ро Аргуса Феникс Тунтау Приземление
Сигма Близнецов Хан Паравин Сканирование
Тау Артемиды Македония Поролан
Шардзила
Сканирование
Приземление
Тета Стикса Ахерон Альтаэ Приземление
Туманность Армстронга Гагарин Юнтор Сканирование
Туманность Армстронга Гонг Матар Сканирование
Туманность Армстронга Гриссом Солкрум Приземление
Всего 16

Mass Effect 3[править | править код]

Если в первой части игры вы собрали как минимум 10 записей матриарха Дилинаги, Конрад Вернер выжил во всех трёх частях, данные Гэвина Хоссла были спасены и была куплена лицензия «Элкосс Комбайн», то полученные данные сможет проанализировать Конрад Вернер, и его диссертация даст дополнительные очки к войскам.

Интересные факты[править | править код]

  • Информация о данном задании не упоминается в самой игре, но встречается в её файлах.
  • В Mass Effect 2 капитан Бейли говорит, что на Цитадели есть зал матриарха Дилинаги. Даже спустя два года после нападения Сарена он до сих пор остаётся закрыт в связи с большими повреждениями в ходе атаки «Властелина» и гетов.
Задания в Mass Effect