ФЭНДОМ

Эти записи принадлежат матриарху Дилинаге. Похоже, она успела побывать во многих уголках Галактики.

ПолучениеПравить

Верхняяполоска
Продолжайте поиски остальных записей матриарха.
Нижняяполоска

Задание даётся автоматически, как только будет найдена первая запись. Всего можно найти 16 записей, но для задания нужно только 10.

ИнформацияПравить

Выход в космос и колонизация планет положили начало золотому веку в культуре азари. Матриархи стали одержимы идеей о достижении «высшего знания». Небольшая, но преданная группа решила покинуть Тессию в надежде найти истинное просвещение.

На протяжении нескольких лет двадцать восемь матриархов оставили Тессию без особых причин, не планируя возвращаться. Только о шести из них было известно. Из оставшихся двадцати двух нашлась информация только о матриархе Дилинаге, записи которой были обнаружены.

Эти труды сразу же стали предметом интенсивного изучения и обсуждения. Сотни антропологов и историков, проанализировав труды, увидели их смысл и значение для расы азари. Несколько поколений эти записи хранились в ратуше Тессии, центре обучения и научных исследований. Менее века назад их наконец сделали общедоступными. С момента открытия музея выставка записей матриарха Дилинаги стала одним из самых популярных исторических достопримечательностей Тессии.

ЛокацииПравить

Скопление Система Планета Место
Гамма АидаАнтейПлобаСканирование
Гамма АидаКакусЧохе x3Приземление
Гамма АидаПлутосНонуэльПриземление
Туманность Конская головаМирВелесСканирование
Коричневое МореВостокПатайтонСканирование
Предел КеплераНьютонКленкориСканирование
Ро АргусаФениксТунтауПриземление
Сигма БлизнецовХанПаравинСканирование
Тау АртемидыМакедонияПоролан
Шардзила
Сканирование
Приземление
Тета СтиксаАхеронАльтаэПриземление
Туманность АрмстронгаГагаринЮнторСканирование
Туманность АрмстронгаГонгМатарСканирование
Туманность АрмстронгаГриссомСолкрумПриземление
Всего 16

Mass Effect 3Править

Если в первой части игры вы собрали как минимум 10 записей матриарха Дилинаги, Конрад Вернер выжил во всех трёх частях, данные Гэвина Хоссла были спасены и была куплена лицензия «Элкосс Комбайн», то полученные данные сможет проанализировать Конрад Вернер, и его диссертация даст дополнительные очки к войскам.

Интересные фактыПравить

  • Информация о данном задании не упоминается в самой игре, но встречается в её файлах.
  • В Mass Effect 2 капитан Бейли говорит, что на Цитадели есть зал матриарха Дилинаги. Даже спустя два года после нападения Сарена он до сих пор остаётся закрыт в связи с большими повреждениями в ходе атаки «Властелина» и гетов.
Задания в Mass Effect