ФЭНДОМ

В Траверсе вы можете найти медальоны Лиги единения и несколько жетонов членов отряда Группы особого реагирования (ГОР). Похоже, преследование Лиги велось активно и длилось несколько лет.

ПолучениеПравить

Верхняяполоска
Вы нашли саларианский артефакт. Продолжайте поиски подобных артефактов.
Нижняяполоска
Задание даётся автоматически, как только будет найден первый медальон или жетон. Всего можно найти 12 медальонов и 4 жетона, но для задания нужно только 10 медальонов и 3 жетона.

ИнформацияПравить

До формирования Совета Цитадели самым эффективным военным подразделением саларианцев была небольшая разведгруппа, называвшаяся Лига единения. Основными направлениями её деятельности были операции по ликвидации командного состава противника и шпионаж. Группа, состоявшая из двенадцати бойцов, была способна проникнуть на территорию самого защищённого объекта, устранив на своём пути любые препятствия.

Лишь нескольким самым высокопоставленным членам правительства и высшим военным чинам были известны личности членов Лиги единения. Последние не имели ни собственной формы, ни отличительных знаков, ни особых званий. Единственным признаком их принадлежности к Лиге был небольшой медальон, который выдавался при зачислении в группу. Подобный режим секретности соблюдался до образования Совета.

Чтобы прекратить распространение слухов и успокоить азари, своих новых партнёров, Саларианский Союз опубликовал все секретные документы, имевшие отношение к Лиге единения. Её члены были подставлены под удар, но до того, как что-либо успело произойти, вся группа загадочным образом исчезла. Многие посчитали, что таков был изначальный план правительства, но несколько месяцев спустя все члены внутреннего кабинета были убиты. Несмотря на отсутствие улик, было ясно, чья это работа.

Осознав угрозу, которую представляли предатели, ГОР отправила разыскную команду на их поиски. Когда они не вернулись, ГОР отправила десять своих лучших бойцов, обладающих широким спектром полномочий. Вернулись только двое; по их словам, следов Лиги они не обнаружили.

Больше инцидентов зафиксировано не было, в результате чего было решено, что Лига единения уничтожена. Однако в некоторых недавно рассекреченных документах содержится информация о возможном существовании тринадцатого члена группы, которому удалось скрыться от вооружённых сил саларианцев.

ЛокацииПравить

МедальоныПравить

Скопление Система Планета Место
Бета АттикиГераклСийдедСканирование
Скопление ВояджераКолумбияГромарСканирование
Гамма АидаДитКленсальПриземление
Гамма АидаПлутосНонуэльПриземление
Туманность Конская ГоловаОтвагаЮнторлСканирование
Сигма БлизнецовМинАльтанорхСканирование
Тау АртемидыКноссПояс астероидовСканирование
Тета СтиксаЭребНепмосПриземление
Туманность АрмстронгаГагаринРайнгриПриземление
Туманность АрмстронгаГриссомБендаСканирование
Туманность АрмстронгаТерешковаПояс астероидовСканирование
Эта ХокингаВекТароптоСканирование
Всего 12

ЖетоныПравить

Скопление Система Планета Место
Скопление ВояджераКолумбияНеферонПриземление
Сигма БлизнецовХанМавигонПриземление
Тау АртемидыСпартаЭдолПриземление
Туманность АрмстронгаГонгКасбинПриземление
Всего 4
Задания в Mass Effect