ФЭНДОМ

Корабль им

Брошенный космический корабль вовсе не так пуст, как кажется.

Получение Править

Это задание можно получить, попав в систему Мин в скоплении Сигма Близнецов, исследовав корабль Вортингтон. Если задание не добавилось в журнал, возможно, необходимо прослушать три записи из бортовых журналов на транспортном судне.

ВрагиПравить

Прохождение Править

Lost Freighter trap room
Команда «Нормандии» обнаруживает дрейфующий транспортный корабль. Системы жизнеобеспечения функционируют, однако корабль, судя по всему, покинут экипажем. Еще в шлюзе кто-то из команды скажет, что корабль покинут и поэтому неплохо было бы отключить все системы. Не стоит сразу рваться вперед и искать выключатель - перед этим неплохо бы пройтись по кораблю и опустошить все ящики.

Проходя через трюм, один из напарников услышит звук шагов и скажет, что вы на корабле не одни. По помещению расставлены камеры синтеза – они взрываются, когда подходишь слишком близко. Как всегда, проще расстрелять их с дальней дистанции. После первого выстрела/взрыва последует комментарий сопартийца о том, что это какая-то ловушка. Осторожно двигайтесь к каютам.

Примечание: Отстреливать все ячейки не обязательно, но пригодится на обратном пути.

Lost Freighter Jacob

В носовой части корабля в двух помещениях находятся фрагменты журнала - стоит поискать их, чтобы не потерять нить истории. В третьем, в медицинском отсеке, под контролем медицинского компьютера, содержащего третий фрагмент журнала, лежит Джейкоб. Как в очередной раз справедливо заметит напарник, мозг Джейкоба мертв и только автоматика поддерживает жизнь в его теле. Если перед этим вы собрали все части судового журнала вместе, появится Джулия – сильный биотик, убивший всю команду чтобы не допустить отключения жизнеобеспечения мертвеца. Однако для команды «Нормандии» ее биотические способности угрозы не представляют. Убейте ее. Джулия также нападет, если вы не собрали всех фрагментов журнала, но уже решили отключить Джейкоба от медицинского компьютера.

После смерти несчастной женщины можно будет спокойно выбрать участь трупа ее возлюбленного – выбор не будет иметь никаких игровых последствий, а Джейкобу уже все равно. Сделав дело, возвращайтесь назад.

Содержание журналовПравить

Медицинский компьютер: Джейкоб не выживет. В его мозг слишком долго не поступал кислород. Мы ничего не можем для него сделать, разве что помочь ему умереть достойно.Сейчас меня больше беспокоит Джулия. У нее начинается глубокая депрессия.  Я дал ей лекарства, которые должны помочь, но все равно, лучше предупредить капитана.
Бортовой компьютер:
Lost Freighter Cockpit
Говорят, что Джейкоб умер, говорят, что его мозг больше не функционирует и они хотят отключить его от машин. Но Джейкоб - это единственное, что имеет для меня значение. Я не знаю, как ему помочь, и это меня убивает. Я чувствую себя такой беспомощной. И это так меня злит! Доктор Смит дал мне лекарства, чтобы я успокоилась, но я их не приняла. Я не могу. Сначала мне надо выяснить, как помочь Джейкобу. Я его не брошу! Не брошу!
Компьютер пилота: Джейкоб не проявляет признаков активности мозга. Мы больше ничего не можем для него сделать. Он бы не хотел оставаться в живых только благодаря машинам, так что, думаю, мы должны отключить жизнеобеспечение. Однако доктор Смит беспокоится за реакцию Джулии. Кажется, он не хочет позволять Джейкобу умереть. Из-за стресса ее импланты нагреваются, что вызывает сильные головные боли. Думаю, для всех будет лучше, если мы не станем пускать ее сюда, пока не отключим систему жизнеобеспечения. Не давайте возможности... Джулия! Что ты здесь делаешь? Почему ты... Аааа! 

Интересные фактыПравить

  • Если впервые подойти к системе жизнеобеспечения уже после нахождения третьего журнала, то Джулия нападет во время диалога.
  • В русской локализации в переводе журнала из бортового компьютера о Джулии один раз говорят в мужском роде (см. выше).
  • Единичный случай. Существует баг. После прослушивания всех журналов (начиная сообщением Джулии и заканчивая Смитом) можно подойти к Джейкобу, но команда посоветует поискать больше информации. После завершения диалога, должна появиться Джулия, но она не появится. Можно еще раз нажать на отключение системы жизнеобеспечения и отключить ее. После этого Джулия так и не появится. В журнале появится отметка, что задание выполнено, а Джулия мертва. Хотя мы ее не убивали.
Задания в Mass Effect