Приобретение[править | править код]

Командование Альянса попросило капитана Шепард(а) восстановить модуль данных, используемый для сбора информации о перемещении гетов в скоплении Бета Аттики. Когда Шепард попадает в систему Геракл, адмирал Хакет выйдет на связь с капитаном и сообщит, что пропал зонд с модулем, и его нужно вернуть с планеты Элетания.

Противники[править | править код]

Прохождение[править | править код]

Space monkey.jpg

При приземлении на Элетанию становится ясно, что зонд был украден пыжаками — местными формами жизни. Если вы, используя "Поиск", чтобы найти модуль, не вредите обезьянам, то получите 6 очков Героя, а убив хотя бы одно существо — 4 очка Отступника.

В конце концов вы придете к заброшенной шахте. Обезьяна с модулем данных находится внутри глубокого туннеля. Как только вы выйдете из вышеупомянутого туннеля, отряд гетов, находившийся в засаде, атакует вас. Бегите в соседний коридор и отсреливайте идущих к вам Гетов-штурмовиков и Разрушителей.

Геты в шахте.png

 Пригодятся БросокБарьерПодъем и хорошая штурмовая винтовка. Разобравшись с штурмовым отрядом, отправляйтесь добивать остаток группы, состоящий из Снайперов. После того, как разберетесь с гетами, возвращайтесь на Нормандию.

Примечание:  если у вас есть медальон Ша'иры, обязательно отправьтесь к юго-западному углу карты, чтобы найти артефакт протеан.

Баги[править | править код]

  1. Если сделать быстрое сохранение после реплик напарников после обнаружения обезьяны с модулем данных, тогда после загрузки этого быстрого сохранения действие "поиск" остаётся на обезьяне и каждый раз даёт прибавку к морали, то есть до бесконечности.
  2. Если взимодействовать с пыжаками, то заявлять о том, что у них нет модуля будет Кайден, даже если его нет в команде высадки.
Задания в Mass Effect