ФЭНДОМ

Отправляйтесь в систему Антей в скоплении Гаммы Аида и найдите пропавшую разведгруппу.

Получение Править

Верхняяполоска
Личный журнал
Меня не волнует, что говорят власти! С ними что-то случилось. Связь с целыми колониями просто так не пропадает. Если администратор ничего не сделает, я отправлюсь на челноке в скопление Гаммы Аида и сам во всём разберусь!
Нижняяполоска

Во втором случае до прилёта на нужную планету задание будет носить название «Опустевшая колония».

Враги Править

Хаски

Прохождение Править

Изучите ситуацию Править

После прибытия в систему Антей отправляйтесь на планету Требин. Исследовательская база находится к северу от зоны высадки.

Найдите пропавших исследователей Править

На месте назначения вас ждёт покинутый лагерь учёных. В одном из домиков вы найдёте компьютерную консоль с сообщением о странной находке — сразу после этого на карте появится отметка шахты, отправляйтесь туда.

Изучите место раскопок Править

Там вы встретите множество хасков, лучшей тактикой против которых будет отступление к выходу из шахты, расстреливая их из дробовика.

После их уничтожения на экране появится сообщение:

Верхняяполоска
Эти существа раньше были разведгруппой «Экзо-Гени». Их превратили в хасков при помощи таких же устройств, которыми геты трансформировали людей на Иден Прайм. Неизвестно, как эти устройства оказались так далеко от территории гетов.
Нижняяполоска
Задания в Mass Effect