Исследования протеанской культуры в основном базируются на информации, полученной с древних дисков данных, поиски которых продолжаются и по сей день.

Получение[править | править код]

Верхняяполоска.png
Вы нашли один из протеанских дисков с данными. Это очень ценная находка. Продолжайте искать остальные диски.
Нижняяполоска.png

Задание даётся автоматически, как только будет найден первый диск. Всего можно найти 10 дисков, но для задания нужно только 7.

Информация[править | править код]

Несмотря на все свидетельства существования протеан, об их культуре и общественном устройстве известно очень немногое. Время от времени в местах раскопок обнаруживаются новые свидетельства, но прошедшие 50 тысяч лет сделали своё дело, и состояние находок делает их информативную ценность минимальной.

Исследования, проводимые в последнее время, направлены в основном на поиск протеанских дисков с данными. Сами по себе эти диски очень хрупкие, и их редко находят в целом виде. Но иногда неповреждённый диск удаётся обнаружить в консоли управления или устройстве чтения.

К настоящему моменту найдено около сорока дисков, некоторые из них удалось восстановить до состояния, пригодного к изучению. Получать информацию с дисков пока не удаётся, и исследования в этой области могут занять довольно много времени; тем не менее диски считаются самым перспективным источником данных о протеанах.

Локации[править | править код]

Скопление Система Планета Место
Бета Аттики Тезей Шарринг Сканирование
Скопление Вояджера Янцзы Альрумтер
Бинту
Сканирование
Приземление
Гамма Аида Фарината Юнтаума Сканирование
Коричневое Море Матано Пояс астероидов
Часка
Сканирование
Приземление
Ро Аргоса Феникс Пояс астероидов Сканирование
Тау Артемиды Спарта Пояс астероидов Сканирование
Тета Стикса Эреб Вермани Сканирование
Туманность Армстронга Терешкова Антибар Приземление
Всего 10
Задания в Mass Effect