ФЭНДОМ

  • Оригинальное название: UNC: Listening Post Theta
  • Условие: после завершения миссии на Новерии
  • Задание: база Альянса в системе Ахерон, скопление Тета Стикса, может быть в опасности. Нужно добраться до базы и выяснить, что происходит.

ПриобретениеПравить

Получить это задание можно двумя способами:

ВрагиПравить

ПрохождениеПравить

Altahe rachni

Высадившись на планете Альтаэ, направляйтесь к базе Альянса в южной части карты. Базу окружают четыре гнезда, из каждого появляется по три рахни-солдата. Как только разберётесь с ними, входите в здание.

В первой комнате врагов не будет. В её центре расположено защитное укрытие, а за ним — два шкафчика с оружием. В углу лежит тело неизвестного мужчины. После того как заберёте содержимое ящиков, идите в основной зал. Там вас встретят семь рахни-рабочих и два рахни-солдата. Убив их, направляйтесь к двери; не забудьте захватить комплект улучшений.

В комнате слева можно найти много трофеев: три ящика, два шкафчика и комплект технических улучшений. Забрав всё, пройдите в другую комнату — там вы обнаружите терминал. При доступе к нему вы услышите сигнал бедствия лейтенанта Дюран и получите задание Траверс: Станция радиоперехвата «Альфа». Если же вы уже завершили эту миссию, то, поговорив с напарниками, выясните местонахождение следующего задания Траверс: Станция «Сигма 23».

Верхняяполоска
По всей видимости, распространение рахни на Альтаэ произошло после прибытия грузового корабля с Ро Аргуса. В журналах, которые вам удалось скачать с компьютера корабля, должно быть написано, откуда он прилетел.

[ Скачать журналы ]
Нижняяполоска

Задания в Mass Effect