ФЭНДОМ

Несколько турианских баз и колоний были уничтожены во время войны за объединение. Эмблемы этих колоний утеряны.

ПолучениеПравить

Верхняяполоска
Продолжайте поиски остальных утерянных эмблем.
Нижняяполоска

Задание даётся автоматически, как только будет найдена первая эмблема. Всего можно найти 17 эмблем, но для задания нужно только 13.

ИнформацияПравить

В то время, когда саларианцы и азари создавали Совет, турианцы оказались втянуты в изнурительную гражданскую войну. Война за объединение, как её позже назвали, началась с разногласий между колониями, наиболее удалёнными от Палавена, родной планеты турианцев.

Колонии управлялись местными вождями, многие из которых отделились от Иерархии. Без стимулирующего влияния правительства в колониях начали процветать изоляционизм и ксенофобия. Колонисты стали наносить на одежду и лицо специальные знаки, чтобы отличаться от жителей других колоний. Регулярный характер приобрели открытые враждебные действия.

Когда разгорелась война, Иерархия заняла жёсткую позицию по отношению к сторонам конфликта и отказалась занимать чью-либо сторону. После нескольких лет борьбы осталось не более десяти образований, и тогда Иерархия наконец вмешалась. К тому моменту вожди уже не могли оказывать сопротивления. Им пришлось положить конец кровопролитию и подтвердить свою верность Иерархии.

Несмотря на то, что мир был восстановлен, неприязненные отношения между колонистами сохранялись ещё несколько десятков лет. Большинство турианцев по-прежнему имеют на лице отличительные знаки их родных колоний. Интересно, что турианское выражение «гололицый» означает кого-то таинственного либо того, кому нельзя доверять. Этим же словом называют политиков.

ЛокацииПравить

Скопление Система Планета Место
Скопление ВояджераАмазонкаАгебиний
Сибиу
Приземление
Сканирование
Гамма АидаАнтейТребинПриземление
Гамма АидаДитРайшаСканирование
Туманность Конская ГоловаОтвагаЗавинПриземление
Туманность Конская ГоловаФортунаАмарант
Маганлис
Приземление
Сканирование
Коричневое МореВостокНодакрусПриземление
Коричневое МореКаспийАнтидаСканирование
Предел КеплераНьютонОнтаромПриземление
Ро АргосаГидраКанрум
Метгос
Сканирование
Приземление
Тау АртемидыАфиныФаросСканирование
Тета СтиксаАхеронПояс астероидовСканирование
Туманность АрмстронгаВамшиМаджи
Преголя
Приземление
Сканирование
Эта ХокингаВекПресропПриземление
Всего 17

Интересные фактыПравить

  • Названия колоний турианцев являются пасхалкой на государства, завоёванные Римской империей или сражавшиеся с ней. К примеру: Парфия (Парфянское царство), Готис (Готы), Македни (Македония).
Задания в Mass Effect