ФЭНДОМ

Локация: Млечный Путь / Ро АргосаФеникс
Четвёртая (третья) планета

ОписаниеПравить

Mass EffectПравить

Тунтау — огромная планета земного типа, отличающаяся низкой плотностью и обладающая толстым атмосферным слоем, состоящим из метана и гелия. Несмотря на удалённость в 20 а. е. от Феникса, мощность излучения звезды и толщина атмосферы сделали климат на этой планете на удивление умеренным.

Кора Тунтау состоит в основном из натрия и кремнезёма, встречаются залежи различных лёгких металлов. Несмотря на то, что Тунтау необитаема, благоприятные климатические условия сделали её популярным местом для разрядки двигателей небольших кораблей, следующих через скопление Ро Аргуса.

Mass Effect 3Править

Тунтау — огромная, лишённая водоёмов планета низкой плотности, обладающая толстым атмосферным слоем, состоящим из метана и гелия. Несмотря на удалённость в 20 а. е. от Феникса, высокая температура звезды и толщина атмосферы сделали климат на этой планете на удивление умеренным.

Поверхностная кора состоит в основном из натрия, двуокиси кремния и залежей руд различных лёгких металлов. Несмотря на то, что Тунтау необитаема, благоприятные климатические условия сделали её популярным местом для разрядки двигателей среди небольших кораблей, следующих через скопление Ро Аргоса.

ЗаданияПравить

ВрагиПравить

Примечательные местаПравить

Точка Название Пояснение
1
Разбившийся зонд После взлома доступны улучшения брони и оружия.
2
Протеанские руины Не отмечены на карте, не предоставляется возможности взаимодействовать.
3
Капсула азари НАЙДЕНЫ ЗАПИСИ МАТРИАРХА
На теле найдена одна из записей матриарха Дилинаги. Возможно, запись была обнаружена в близлежащих руинах.
4
База наёмников Задание Рекс: Родовые доспехи

Ценные полезные ископаемыеПравить

Точка Элемент Класс
1
Ртуть Тяжелый металл
2
Литий Легкий металл

Map-tuntau

Карта примечательных мест Тунтау. Месторождение лития находится за пределами района операции

ГалереяПравить

Пояс астероидов
Тунтау
Пояс астероидов