ФЭНДОМ

Disambiguous Неопределённость
Это статья о враге из коллективной игры Mass Effect 3.
• Для просмотра статьи о враге из дополнения к Mass Effect 2 перейдите на Орудие гетов.
• Для просмотра статьи о умении перейдите на Турель гетов (игровая способность).
ME3 Geth Turret
Турель гетов
ME3 Enemy-S
Фракция Геты
Оружие Шоковая атака
Щиты 390 / 585 / 877,5 / 1140,75
Урон за выстрел 61 / 93 / 123 / 147
Выстр. в очереди 5
Очередей за раз 1–7
Локации Мультиплеер

Турель гетов (англ. Geth Turret) — защитная установка, развёртываемая праймами гетов на поле боя для обеспечения огневой поддержки. Встречается в коллективной игре Mass Effect 3.

Способности Править

Атакующие Править

У турели небольшой урон и средняя дальность поражения, однако по сравнению с другими защитными установками (например, защитной турелью инженеров) время её функционирования намного дольше, так что неосторожный игрок может поплатиться жизнью, проигнорировав её присутствие.

Защитные Править

Турель гетов обладает лишь одним слоем защиты — щитами, уязвимыми для перегрузки. Щиты постепенно восстанавливаются со временем, так что рекомендуется уничтожить турель сразу.

Тактика боя Править

  • Хотя урон одной турели невелик, несколько таких установок могут серьёзно повредить даже очень прочные щиты, поэтому рекомендуется уничтожать турели, едва их обнаружив.
  • Уничтожение прайма уничтожает все развёрнутые им турели и боевых дронов.
  • Турели способны атаковать врагов даже под тактической маскировкой.
  • Используйте поглощение энергии, чтобы серьёзно повредить турель: на низких уровнях сложности использование этого навыка уничтожает турель на месте.

Галерея Править

Враги из Mass Effect 3