ФЭНДОМ

Турианец-диверсант
MP Turian Saboteur Engineer
Класс Инженер
Раса Турианцы
Здоровье 500
Щиты / Барьеры 750
Активные умения Защитная турель
Диверсия
Наводящаяся граната
Способности Двойное лезвие инструментрона
Эксперт по оружию
Стойкость
Реактивные ранцы
Загружаемое
дополнение
Ответный удар
Турианец-диверсант — один из персонажей в коллективной игре Mass Effect 3. Получение становится возможным после установки DLC "Ответный удар".

Описание Править

Турианцы придерживаются правила: "Потребности общества превыше потребностей личности". Их общество держится на строжайшей дисциплине. Строй турианцев невозможно разбить — даже отступают они упорядоченно, оставляя для врага ловушки. Спину у турианца в бою можно увидеть только в одном случае, если он мертв.

Выучка турианцев считается лучшей в галактике. Они умеют обращаться почти с любым видом оружия и на поле боя проявляют целеустремленность и собранность, компенсируя недостаток скорости и подвижности. Сложно найти союзников вернее.

УменияПравить

АктивныеПравить

ПассивныеПравить

Способности Править

  • Fist Melee Двойное лезвие инструметрона
  • Fist Melee Эксперт по оружию
  • Dodge Arrow Стойкость
  • Dodge Arrow Реактивные ранцы

Получить Править

Этот персонаж относится к "Редким". Может выпасть при покупке в магазине "Набор Спектра" или "Элитный набор Спектра".

Заметки игроков Править

  • Отличный персонаж, игнорирующий броню и щиты противника.
  • Лучшее оружие для персонажа-Разоритель "Цербера" с бронебойными или фазовыми патронами.
  • Может проводить техносвязки.
  • Наводящаяся граната летит медленно и может быть более точным, чем другие самонаводящиеся умения против врагов, которые могут уворачиватся, так как граната может корректировать свой курс. И наоборот, из-за медленной скорости полета гранаты ФантомыБаньши, и Преторианцы, скорее всего, заблокируют его.

Mass Effect 3: Коллективная игра