ФЭНДОМ

Турианские отряды "Кабала"
Название «Кабала»
Встречается в Mass Effect 3
Тип Элитное спецподразделение вооружённых сил
Род деятельности Проникновение
Диверсия
Разведка
Расы Турианцы
Основатели Турианская иерархия

«Кабала» (англ. Cabal) — элитный отряд турианских вооружённых сил, чей девиз звучит как «неосязаемый — значит непобедимый». Турианцев-биотиков чрезвычайно мало, подобные способности проявляются только у немногих из тех, кто подвергается воздействию нулевого элемента. Именно поэтому такие отряды состоят из 10-15 бойцов под командованием офицера — «кабалим».

Отряды «Кабала» часто используются как штурмовые или диверсионные группы, отправляются на длительные разведзадания за пределами Иерархии. В дополнение к биотическим способностям, все бойцы «Кабала» обучены пользоваться ручным оружием, взрывчаткой, пилотировать летательные аппараты и разбираться в маскировке.

Во время войны за объединение несколько веков назад, турианские спецслужбы использовали биотиков в качестве разведчиков, тайно внедряя их в ряды солдат как «наблюдателей», либо отдавая им роль убийц. Эта практика привела к тому, что среди рядовых бойцов к биотикам и сейчас сохраняется осторожное отношение. Турианская Иерархия использует отряды «Кабала» отдельно от других родов войск «из соображений безопасности и максимальной эффективности». В такие отряды попадают даже турианцы, чьи биотические способности недостаточно сильны для использования в бою. Часто они при этом лишаются возможности продолжать успешную карьеру в роли медика или штабного офицера. Тем не менее, солдаты отрядов «Кабала» остаются профессионалами — те, кто не может приспособиться к новым условиям, быстро покидают их ряды. Получившаяся сплочённая группа состоит из опытных биотиков, которые рассматривают свою изоляцию как необходимую жертву ради безопасности Иерархии.

В условиях войны со Жнецами Иерархия не может оставлять столь ценный военный ресурс в резерве. Многие отряды «Кабала» призваны на Палавен, однако наиболее опытные бойцы отправлены на фронт для нанесения точечных ударов по позициям Жнецов или для поддержки пехоты.

Известные члены Править