ФЭНДОМ

Постер2 Этой статье / разделу не хватает информации из Mass Effect 3.

ME3 Логотип
Описания аудиосообщений

Получение Править

Можно получить после выполнения задания Приоритет: Сур'Кеш

Корабль (крушение)

ПрохождениеПравить

Местоположение: Кроганская ДМЗ, Тучанка

На подлете Шепард узнает, что они летят спасать отряд лейтенанта Тарквина Виктуса, который оказывается сыном Примарха. Выходим на связь с Виктусом-младшим и по сигнальной ракете узнаем его местонахождение. Если взять на эту миссию Гарруса, он прокомментирует действия Виктуса.

Tarquin Victus-TuchankaTurianPlatoon

По единственному пути двигаемся до лестницы, слева подбираем пистолет-пулемет: улучшение магазина и поднимаемся наверх. Дальше нарываемся на тройку хасков, устраняем её, подбираем 3125 кредитов, поднимаемся ещё выше. Возле разбитой спасательной капсулы лежит пистолет-пулемёт М-9 «Ярость». Вскоре команда настигнет место перестрелки выживших турианцев с солдатами Жнецов. Помогаем им отбиться, затем пытаемся уничтожить вражескую тяжелую артиллерию – Сборщика. Зачистив территорию, ищем лестницу и поднимаемся выше, находим модификацию снайперская винтовка: боезапас. Огибаем развалины, продвигаемся вперед, в куче мусора по прямой подбираем 6250 кредитов и пистолет-пулемет: сверхлегкие материалы чуть дальше. Спускаемся по лестнице, в левом коридоре находим аптечку, проходим дальше и   встречаем вторую обороняющуюся группу. Разобравшись с тремя каннибалами, готовимся встретить сборщика при поддержке трех хасков. Отбившись следуем на зов спутников, спрыгиваем с уступа и подбираем слева нагрудник «Хане-Кедар». Тарквин выходит на связь, переживая о том, что капитан не успеет до него добраться. По ходу продвижения находим "Бортовой самописец" с аудиозаписью:

"Турианский солдат: Марнек. Что у нас со скоростью? - Идет торможение. Жить будем. - Виктус за это заплатит. - Под трибунал или просто повесим?"

Напарники прокомментируют это сообщение. Не забудьте поднять дробовик: адаптивный глушитель неподалеку. Повернув за угол отбиваемся от трех хасков и поднимаем 3150 кредитов в куче мусора рядом с телами турианцев. 

Ambush Cannibals-TuchankaTurianPlatoon
Звезда

Спустившись вниз по лестнице команда сразу попадает под атаку каннибалов и налетчиков, вместе с очередным сборщиком. После боя можно немного плюбоваться открывающимся видом на обломок турианского корабля, дальше перед высоким уступом подбираем справа аптечку и спрыгиваем вниз, где сразу же находим улучшение снайперской винтовки: длинный ствол. Ниже, на полуразрушенной площади, уже совсем неподалеку от места крушения турианского корабля, нас будет ждать ещё один тяжелый бой, хорошим подспорьем в котором будет служить лежащая в центре помещения Черная звезда, которая очень пригодится, чтобы убить Тварь или солидно потрепать сборщика. Пересекаем площадь, приближаемся к выжившим, разговариваем с Тарквином Виктусом который признается в том, что именно он виноват в провале миссии, однако его можно уговорить завершить начатое (Тучанка: бомба). Без этой миссии Ева погибнет. На Нормандии обсуждаем информацию с адмиралом Хакетом, после чего, в разговоре с турианским Примархом, упрекнув его в том что он не поделился информацией о бомбе, можно заработать очки героя или отступника.

Враги Править

Итоги миссии Править

Оружие Править

Броня Править

Модификации Править

Кредиты Править

Заметки игроковПравить

  • БАГ: Если вы прошли эту миссию, то рекомендуется сразу же начать миссию Тучанка: бомба, иначе по завершении любой другой миссии вы обнаружите в компьютере письмо от Рекса, где говорится, что бомба взорвалась и много мёртвых кроганов. Хотя это не так, миссия Тучанка: бомба всё так же проходима. Также кроме письма об этом говорится в новостях на Цитадели. Баг проявляется не всегда.
  • Отряд, заточенный на нанесение максимального урона, способен уничтожить в общей сложности пятерых сборщиков в процессе продвижения по локации даже на безумии. Некоторые сборщики открыты для атаки считанные секунды, прежде чем улететь из поля зрения, требуется очень точный расчет действий, выбор оружия и напарников.

Задания в Mass Effect 3