ФЭНДОМ

Ферос
Тезей / Бета Аттики
Feros1
Радиус 8 366 км
Длительность года 3,2 земного года
Продолжительность суток 30,3 земного часа
Атмосферное давление 5,44 атм.
Температура поверхности 10 °C
Сила тяжести 1,1 G
Колония
Раса Люди
Столица Здание «ЭкзоГени»
Колония основана 2178 год
Население 300 жителей

Локация: Млечный Путь / Бета АттикиТезей
Вторая планета
Условие: Цитадель: Разоблачите Сарена (Mass Effect)
Условие: Приоритет: Тучанка (Mass Effect 3)

Ферос (англ. Feros) — пустынная и по большей части необитаемая планета, некогда бывшая протеанской колонией.

ОписаниеПравить

Корпорация «ЭкзоГени» основала на Феросе экспериментальную колонию, чтобы исследовать протеанские руины, которые занимают две трети поверхности планеты. Атмосфера загрязнена пылью. Перемещение по поверхности затрудняют кучи обломков, возвышающиеся на несколько десятков метров. Некоторые признаки позволяют сделать вывод, что температура на Феросе когда-то была намного ниже. У Фероса два крупных спутника: дальний называется Оркан, ближний — Вардет.

Запись в КодексеПравить

ME Планеты Ферос (кодекс)Ферос — обитаемая планета в скоплении Беты Аттики. Две трети пригодной для жизни поверхности занимают руины разрушенного мегаполиса протеан. За те тысячелетия, что прошли с момента их исчезновения, руины неоднократно грабили мародёры. Ферос считался малопригодной для колонизации планетой ввиду недостаточного количества свободной земли для ведения сельского хозяйства. Единственные источники воды находились на полюсах, от которых проведены пришедшие в упадок водопроводные системы протеан. Надёжность сооружений заброшенных городов вызывала сомнение, несмотря на то, что они хорошо сохранились для своего возраста. Нижние этажи были завалены горами мусора высотой в несколько метров, в воздухе — повышенное содержание пыли.

В 2178 году человеческая корпорация «ЭкзоГени» объявила о своём намерении организовать постоянную колонию на Феросе с целью изучения руин. Первопроходцы поселились в нескольких нетронутых небоскрёбах, используя для нужд населения уцелевшие водопроводные системы протеан и гидропонные сады, расположенные на крышах.

Mass Effect 3Править

Во время вторжения Жнецов в 2186 году Ферос оказался атакован силами противника. Если Шепард оказывал(а) помощь Надежде Чжу (спас(ла) колонистов от Торианина, убедил(а) Итана Джонга сохранить колонию, помог(ла) колонистам на Иллиуме), то колонисты Фероса будут успешно эвакуироваться с планеты под прикрытием поселенцев из Надежды Чжу и успеют провести почти полную эвакуацию до прибытия подкреплений Жнецов.

ЗаданияПравить

ПерсонажиПравить

ВрагиПравить

Примечательные местаПравить

  • Передатчик гетов
  • Светящийся шар — некое подобие алтаря гетов

Сканирование системыПравить

При сканировании системы на планете будут обнаружены учёные «ЭкзоГени».

ГалереяПравить

Ферос

Ферос и Надежда Чжу