ФЭНДОМ

Дэвид Рейнольдс просит Шепард(а) убить сильного вожака варренов, который, защищая свою стаю, не даёт колонистам на них охотиться и добывать себе еду.

Общая информацияПравить

Varren

Один из колонистов Надежды Чжу на Феросе, Дэвид Рейнольдс, просит Шепард(а) о помощи. Он говорит, что в колонии заканчивается продовольствие, остатков на всех не хватит и голода не избежать. Шепард предлагает организовать поставки, однако колонист объясняет, что они и сами могли бы обеспечить себя едой — мясом варренов, но вожак местной стаи слишком силён. Дэвид просит капитана покончить с альфа-самцом, чтобы колонисты могли спокойно охотиться на варренов.

ПрохождениеПравить

Необходимо добраться до места лёжки варренов в туннелях рядом с разбитым транспортёром и застрелить альфа-самца. Вместе с ним будут ещё несколько зверей — его стая.

Задание желательно выполнить и получить за него награду до того, как вы отправитесь в здание «ЭкзоГени», так как после вашего возвращения колонисты Надежды Чжу будут одурманены Торианином, и в перестрелке Дэвид Рейнольдс может погибнуть. Это же относится и к заданиям по налаживанию подачи воды и поиску элементов питания.

Задания в Mass Effect