ФЭНДОМ

Мака Дойл попросила Шепард(а) найти и активировать водные клапаны в туннелях под Надеждой Чжу, чтобы восстановить подачу воды в колонию.

ПолучениеПравить

Поговорите с Макой возле входа в Надежду Чжу. Это можно сделать в любое время после первого разговора с Фай Данем и уничтожения гетов, прервавших разговор. Кроме того, это задание может быть приобретено после активирования одного из водопроводных кранов, даже без предварительного разговора с Макой.

ПрохождениеПравить

Ферос Подача воды

Пройдите дальше лифта, отправляющего к шоссе, и идите вниз по лестнице. Когда уничтожите гетов в туннелях, нужно пересечь первый мост и войти в небольшой коридор — там будет белая панель с правой стороны. Активируйте её. Следующая панель находится в том же коридоре, а последняя — в соседнем. Их трудно не заметить, так как они являются чуть ли не единственными белыми объектами в туннелях. Когда все три клапана будут открыты, покиньте туннели и возвращайтесь к Маке Дойл за наградой.

ПротивникиПравить

Примечание: Если Мака Дойл будет убита в ходе сюжетной миссии, то выполнить задание не удастся.

Задания в Mass Effect