ФЭНДОМ

Исследователь компании Экзо-Гени Гэвин Хоссл нуждается в ценных данных из оккупированной гетами штаб-квартиры Экзо-Гени.

ПриобретениеПравить

Когда Шепард направляется в здание Экзо-Гени на Феросе, он(она) будет иметь возможность остановиться и поговорить с учеными, которые скрываются в руинах. Один из исследователей попросит капитана вернуть данные, во время очистки здания от гетов. Это задание также можно получить на обратном пути от штаб-квартиры после завершения основной миссии на Феросе.

ПрохождениеПравить

ФеросДанные

В здании Экзо-Гени будет комната, которую геты используют в качестве храма. Эта комната имеет несколько выходов. Направляйтесь прямо и поднимитесь по лестнице, затем убейте кроганов-наемников на самом верху. Данные на терминале в конце комнаты.

При возвращении в здание после завершения другого задания на Феросе, данные можно получить путем прохода через коридор, который ранее был заблокирован энергетическим полем. Поверните налево в первую комнату и поднимайтесь по лестнице, чтобы найти данные.

После того как получите данные, просто возвратите их исследователю. Если основная миссия на Феросе еще не завершена, то Гэвина можно найти на его прежнем месте. Если основная миссия завершена, то он будет находиться во дворе Надежды Чжу.

Примечание: Если во время пребывания в штаб-квартире Экзо-Гени вы ещё не получили этого задания, то терминал с данными будет недоступен, и вам придётся сначала вернуться к Гэвину. Если задание было получено на обратном пути, то придётся вернуться за данными в штаб-квартиру.

НаградаПравить

Гэвин за данные даст немного кредитов.

Последствия Править

В Mass Effect 3 влияет на диссертацию Конрада Вернера.

ПримечаниеПравить

  • Данное задание невозможно будет выполнить, если вы во время выполнения основной миссии убьете колонистов, вместо того, чтобы использовать гранаты с анти-торианским газом.
  • Если вы не взяли данные ни по пути в штаб-квартиру, ни по пути обратно, то по возвращению в Надежду Чжу завершить это задание будет уже невозможно, т.к. путь в штаб-квартиру будет уже недоступен. Если вы не получали этого задания вообще, то хотя, встретив Гэвина уже в Надежде Чжу после противостояния с Торианином, всё-таки сможете его получить, тем не менее не сможете выполнить по этой же причине.
Задания в Mass Effect