ФЭНДОМ

ПриобретениеПравить

Сразу после разговора с ВИ «ЭкзоГени». Фактически миссия является продолжением миссии Ферос: Атака гетов.

ПодготовкаПравить

Если вы отыгрываете Героя, то начинайте копить гранаты, в конце миссии они вам пригодятся.

ВрагиПравить

ПрохождениеПравить

Отключите защитное полеПравить

Поднимайтесь по лестнице — вы окажетесь в помещении с двумя молящимися гетами-штурмовиками. После боя прослушайте диалог и откройте ящик с оружием. Пройдите по коридору в очередную комнату к отряду гетов. Тут нас ждёт развилка. Идите направо от силового поля, поднимайтесь по лестнице и сохранитесь. В комнате находятся три крогана, это будет сложный бой, не стесняйтесь отступать и выманивать их по одному из укрытий. Взломайте ящик с оружием и активируйте консоль. Информация для побочного задания Ферос: Поиск данных у нас в кармане.

Возвращайтесь и теперь идите налево от силового поля. По пути взломайте ящик с оружием. Дойдите до большой комнаты, там сразу начнётся бой с несколькими гетами. Откройте ящик и взломайте терминал «ЭкзоГени», награда за взлом — дополнительное задание «Обследуйте комплекс». Поднимайтесь по лестнице, последует кат-сценка, в которой нам намекнут, что дальше будет тяжёлый бой.

Уничтожьте опоры корабля гетовПравить

При необходимости отступайте и выманивайте гетов из укрытий. После боя вскройте ящик, взломайте ещё один терминал — получите дополнительное задание «Деятельность гетов» — и серверный узел, который даст дополнительное задание Траверс: Узнайте об образцах подробнее. Если пройти по коридору направо, попадёте на балкон с ящиком, который тоже стоит взломать. Наконец используйте терминал управления дверями ангара. Рядом с терминалом найдите запись о том, что при определённом давлении дверь, опускающаяся сверху, падает с такой силой, что ей можно резать металл. В проёме этой двери как раз и торчит посадочная «клешня» корабля гетов, который прицепился к зданию, где мы и находимся. Задача: подать столько энергии, чтобы шкала (появится рядом с радаром) была между двумя треугольниками. Задача несложная, количество попыток не ограничено, одно из решений — активировать 2, 4 и 5 кнопки. Запускается ролик: дверь разрубает «клешню», корабль падает.

На связь выходит Джокер и сообщает, что колонисты Надежды Чжу словно взбесились. Необходимо срочно возвращаться.

Покиньте «ЭкзоГени»Править

Возвращайтесь в комнату, где была развилка и силовое поле, которое мы уже отключили, открыв тем самым выход в ангар, где припаркован «Мако». На выходе нас встретит Элизабет. Поговорите с ней; если хотите получить 2 очка Героя, выбирайте верхние строчки диалога. Тут мы закончили, наша цель — добраться до поселения в начале наших похождений на планете.

Поговорите с беженцамиПравить

Садитесь в «Мако» и выезжайте из здания. Нас сразу же встретят разозлённые геты: три джаггернаута и два шагающих танка. Уверены в себе? Вылезайте из «Мако» и разберитесь с ними вручную (от ракет уворачиваться несложно), получите много опыта. Езжайте на уже знакомую нам базу учёных; радиопереговоры дают понять, что у них что-то произошло. Элизабет тут же выскочит из «Мако» и побежит в лагерь. Следуйте за ней; будет кат-сцена, которая плавно перейдёт в диалог. Если мораль развита хорошо, есть возможность применить навыки ораторства и заработать 26 очков Героя или 27 очков Отступника.

Вернитесь в Надежду ЧжуПравить

Тяжёлый разговор заканчивается просьбой Джулианы поговорить с ней отдельно. Выбравшие голубые реплики должны не забыть тут же поговорить с учёными ещё раз (+2 очка Героя/Отступника). Джулиана может поделиться улучшением для гранат — паралитическим противоторианским газом, нужным для того, чтобы, не убивая, вывести из боя колонистов, попавших под влияние Торианина и нападающих на отряд Шепард(а). У вас есть выбор, брать гранаты или нет (а взяв, улучшение можно переработать в уни-гель, как и любое другое).

Не забудьте сдать задание Ферос: Поиск данных, если вы нашли данные.

Интересные факты: После спасения дочери Джулиана называет Шепард(а) исключительно «дорогой капитан».

Вернитесь в порт Надежда ЧжуПравить

Садитесь в «Мако» и выезжайте из здания. Сразу за изгибом дороги нас ждёт отряд гетов (два джаггернаута и два шагающих танка), тактика прежняя. Когда подъедете к воротам, последует кат-сценка, после которой нападёт новый противник — ползун Торианина. Убейте его. Затем начнётся диалог, в котором мы должны решить, усыплять колонистов гранатами (необходимо поставить улучшение, которое дала Джулиана, — противоторианский газ) или убить (полная зачистка). При выборе первого варианта спутники Шепард(а) не будут стрелять по враждебным колонистам. Если же Шепард решил(а) устроить геноцид, спутники попытаются отговорить его (её). Выбор за вами.

Минимизируйте потериПравить

Рядом с картой появится счётчик живых колонистов (16 человек). Цель для Героя — чтобы эта цифра не изменилась, для Отступника — убить всех. Ползунов пускайте в расход в любом случае. Открывайте дверь ангара — перед вами будет большая группа ползунов. Убейте их вручную либо из «Мако».
Ферос241
Упростит задачу то, что ползуны не могут открыть дверь сами, поэтому можно выманивать их из помещения небольшими партиями. Наверху, из-за баррикад, по нам будут вести огонь четыре колониста. Что делать с ними — зависит от вашего решения ранее; если решили усыплять, постарайтесь кинуть гранату так, чтобы задело всех четверых, на крайний случай уложитесь в две гранаты. Если гранаты закончатся, нейтрализуйте колонистов врукопашную. Если же отыгрываете Отступника, просто убивайте всех. Сохранитесь и заходите в лифт.

Примечание: Если колонистов противоторианский газ усыпляет, то ползунов просто рвёт в клочья.

Ферос25
Выйдя из лифта, поверните налево, убейте ползунов. Напротив дверного проёма за блоком — двое выживших. Отойдите подальше (так, чтобы радар не показывал врагов), подождите несколько секунд и сохранитесь. Спуститесь и прорывайтесь с боем во двор; ползунов лучше выманивать на лестницу. На улице забаррикадировались четверо выживших — кидайте гранату в стену за их укрытием. На том месте, где раньше стоял Фай Дань, теперь находится очень нужный Герою ящик с гранатами (пять штук), пополните запас. С боем продвигайтесь дальше, за ящиками сидят ещё двое выживших. Далее по проходу выходите на открытую площадку, где ждёт очередная толпа ползунов (выманивайте) и трое выживших. Кроме консоли управления грузовым краном ничего интересного здесь нет. К слову, проход к «Нормандии» завален каменюгой. Используйте консоль и смотрите кат-сцену с печальным концом для нашего знакомого Фай Даня. Спускайтесь в открывшийся проход.

Можно пройти эту часть, сохранив жизни колонистам и не используя гранаты. Удар в ближнем бою вырубает колонистов, и это не считается убийством.

Если все 16 колонистов живы, в награду за труды вы получите 32 очка Героя. Если кто-то погиб, награда будет скромнее (по 2 очка Героя за каждого спасённого и по 2 очка Отступника за каждого убитого колониста). Если вы устроили колонии геноцид, получите 32 очка Отступника. Идите по коридору, пока не выйдете к Торианину.

Уничтожьте ТорианинаПравить

Ферос Шеп
Торианин14

Торианин

Разговор с ним к мирному исходу привести не удастся, значит, придётся убить «растение». Сразу начинается бой. Прямо перед нами новый враг — клон азари. Неприятный противник, которых на этом уровне будет много. Помимо азари будут знакомые нам ползуны Торианина. Уничтожайте всех врагов и двигайтесь в следующую комнату (дорога назад перекрыта закрывшейся дверью), повторите процедуру. Здесь будет располагаться один из нейронных узлов Торианина.
НейронныйУзел

Нейронный узел

Чтобы его победить, придётся уничтожить все шесть нейронных узлов. Логово Торианина представляет собой пять этажей из довольно долгой череды комнат с большим количеством ползунов во главе с клонами азари. Общее правило — не спешите, враги не бесконечные, появляются по мере продвижения по уровню и уничтожения узлов. По пути попадётся оружейный шкаф и пункт снабжения — взломайте и возьмите добычу. После уничтожения последнего узла Торианин, державшийся ими за стены, падает и умирает. Смотрите кат-сцену и поговорите с Шиалой — азари, которую клонировал Торианин. Вы сможете выбрать, оставить Шиалу в живых или убить её за сотрудничество с Сареном.

После разговора вы окажетесь наверху. Если вы не убивали колонистов, то все они уже пришли в себя. Можно поговорить с ними и/или с перебравшимися сюда учёными «ЭкзоГени». Миссия завершена и сменила название на «Ферос: колония спасена». Если колонисты убиты, то здесь будут только учёные, и миссия завершится под названием «Ферос: колония уничтожена». На Феросе больше делать нечего, можно вернуться на «Нормандию» и лететь дальше.

ПоследствияПравить

Задания в Mass Effect