ФЭНДОМ

Мэй О'Коннелл попросила Шепард(а) найти замену источнику питания в руинах Надежды Чжу, для того, чтобы восстановить подачу энергии в колонии.

ПриобретениеПравить

Поговорите с Мэй у входа в Надежду Чжу. Это можно сделать в любое время после первого разговора с Фай Данем и уничтожения гетов, прервавших разговор. Также это задание может быть получено, если извлечь элементы питания до разговора с Мэй.

ПрохождениеПравить

Ферос Элементы питания
Мэй попросит Шепард(а) найти элементы питания для генератора. Они находятся в одной из сильно повреждённых машин, внизу в туннелях. Пройдите дальше лифта, отправляющего к шоссе, и идите вниз по лестнице. После того, как покончите с гетами в туннелях, пройдите через двери, находящиеся примерно на полпути вдоль дороги. За дверьми покажут короткую кат-сцену с варренами, которые готовы напасть на Шепард(а). Убив всех варренов (это даст задание «Ферос: Мясо варренов», если вы его не брали), подойдите к машине и изучите её, чтобы забрать элементы питания, после чего можете возвращаться к Мэй О'Коннел.

НаградаПравить

Мэй даст Шепард(у) немного кредитов и 4 единицы Омни-геля. Шепард также зарабатывает 8 очков Героя по завершению задания.

ПримечаниеПравить

Если Мэй будет убита в ходе основной миссии, то выполнить задание не удастся.

Задания в Mass Effect