ФЭНДОМ

Финч — старый знакомый Шепард(а) с предысторией Землянин. Член банды "Красных" с десятой улицы, в которой состоял(а) капитан, будучи подростком.

Mass Effect Править

Шепард встречает Финча у входа в клуб "Логово Коры" в жилых секторах Цитадели. Финч окликает капитана, и просит помочь по старой дружбе. Дело в том, что еще один член банды, Курт Вейсман, был арестован турианцами за "мелкое преступление", будучи в турианском пространстве космоса. И Финч просит командора поговорить с охранником-турианцем в "Логове коры", чтобы он освободил Вейсмана. В случае если Шепард ответит отказом, то бандит начнет шантажировать, угрожая раскрыть прошлое командора связанное с "Красными".

Если Шепард решает не освобождать Вейсмана, Финч угрожает рассказать всей галактике, что Шепард был(а) связан(а) с "Красными", которые больше не мелкие бандиты, а "подпольные борцы с инопланетянами". Шепард может убедить его не портить репутацию первого человека-Спектра или просто пристрелить. Этот выбор повлияет только на мнение охранника-турианца о Шепард(е).

Mass Effect 2 Править

Если в Mass Effect Финч остался жив, то во второй части игры он пришлёт сообщение Шепард(у) на личный терминал.

Mail
От: Финч
Тема: Привет от Красных

Шепард, в атакованной колонии у меня была семья. Я воспользовался связью с Красными и нашел пару людей, которые сказали, что смогут передать это письмо тебе.

Наши пути теперь разошлись. Ты слишком много времени проводишь с проклятыми инопланетянами и делаешь вид, будто в земных бандах тебе быть и не приходилось. Я знаю, наша встреча на Цитадели пару лет назад особого удовольствия тебе не доставила.

Но я рад, что расследованием занимаешься именно ты. Надеюсь, что ты найдешь тех, кто забрал мою семью на Пути свободы, и надаешь им по чешуйчатым задницам. Я рад, что этих гадов ищет именно человек. Что этот человек — ты.

Сделай так, чтобы Красные гордились тобой.

Персонажи Mass Effect