ФЭНДОМ

Форван  — бармен-батарианец, работающий за стойкой на нижнем уровне бара "Загробная жизнь" на Омеге.

Mass Effect 2Править

В Mass Effect 2 Шепард может приобрести у Форвана выпивку, которая окажется отравой, после которой Шепард, фактически, становится первым выжившим человеком. Капитан теряет сознание, а когда просыпается — встречает человека по имени Хеннер, который и объяснил ему(ей), что произошло. Оказывается, бармен уже давно травит людей, и только их. Из последующего разговора с барменом становится известно, что неприязнь к людям у Форвана появилась после инцидента, в результате которого погибла группа батарианцев (включая его братьев) на Бекке. Если в отряде Шепард(а) будет присутствовать Джейкоб Тейлор, то окажется, что братья Форвана были преступниками, которые планировали совершить террористический акт на Цитадели. Результатом беседы может стать как смерть батарианца (от руки примостившегося рядом турианца Огринна, либо от своего же пойла), так и его побег с Омеги, провожаемый снисходительным взглядом капитана.

Спустя какое-то время на смену Форвану придет дружелюбный саларианец, который сразу заявит, что в курсе дел своего предшественника и не собирается повторять его ошибок.

Персонажи Mass Effect 2