ФЭНДОМ

Локация: Млечный Путь / Туманность Песочные часы / Совило
Третья планета
Условие: Логово Серого Посредника (Mass Effect 2)
Условие: Приоритет: Тессия (Mass Effect 3)

Описание Править

Хагалаз — планета-сад второго эшелона, малоинтересная галактическому сообществу. Изначально планету обнаружила саларианская геологическая экспедиция, но сразу же после этого саларианцев вытеснили оттуда силы организованной преступности. Затем права на исследование Хагалаза были проданы тому, кто смог предложить за них наилучшую цену, и в 2000-х там произошёл всплеск шахтных разработок. Однако большая часть шахтных поселений была заброшена после обнаружения других планет с более легкодоступными ресурсами.

Атмосфера Хагалаза состоит из азота и кислорода и пригодна для жизни, но период его обращения вокруг своей оси больше земного: пока Хагалаз совершает полный оборот, на Земле проходит 98 дней. Из-за того, что одна сторона планеты за это время успевает очень сильно нагреться, а другая — столь же сильно остыть, каждый закат и восход солнца сопровождается там яростными штормами. В результате флора и фауна Хагалаза приспособились к жизни, подчинённой циклам обледенения, наводнения, испепеляющей жары и сильнейших перепадов давления. Кроме того, растительный и животный мир планеты практически не повреждён торговцами экзотическими животными и растениями, поскольку естественные условия обитания на Хагалазе слишком трудновоспроизводимы для среднего потребителя.

Запасы минераловПравить

Результаты сканирования: Умеренный
РесурсыПланет
0
5000
7000
5000

Задания Править

ПерсонажиПравить

ВрагиПравить

Сканирование системы Править

При сканировании системы на планете будет обнаружена команда Серого Посредника.