ФЭНДОМ

ВрагиПравить

ПолучениеПравить

Верхняяполоска
ЛИЧНЫЙ ЖУРНАЛ: АДМИНИСТРАТОР ТАРТАКОВСКИЙ
Это последний раз. Больше я этот транспортный несущий крейсер использовать не буду. Три партии груза потеряно в системе Македонии в течение ОДНОГО месяца. Они либо слишком тупые, либо слишком долго соображают. Если бы перевозками по-прежнему занимался Грегор, он бы доставил всё, что мне нужно, и никакие наёмники не посмели бы встать у него на пути.
Нижняяполоска

Самостоятельно найдя и разгромив базу и осмотрев компьютер, Шепард получит важную информацию, после чего название задания изменится на «Траверс: Дипломатия азари».

ПрохождениеПравить

Diplomacy asari1

В Президиуме Шепард встречает Насану, дипломата-эмиссара азари на Цитадели. Она просит помочь ей в очень деликатном деле: её сестру, Далию Дантиус, захватили в плен пираты и требуют выкуп. Насана говорит, что уже отправила наёмникам большую сумму денег, но сестру ей так и не вернули, поэтому азари просит капитана разобраться с этим делом за хорошее вознаграждение.

Освободить сеструПравить

Diplomacy asari3

Высадившись на Шардзиле в системе Македония в скоплении Тау Артемиды, капитан с напарниками подъезжает к небольшому комплексу, в котором, предположительно, держат Далию. Здание хорошо охраняется пиратами как снаружи, так и внутри. Разобравшись со всеми противниками, на верхнем этаже комплекса Шепард обнаружит компьютер, на котором находится информация о том, что Далия Дантиус была главарём пиратов, которые якобы удерживали её в плену, и что именно она вымогала деньги у Насаны.

Верхняяполоска
Вы нашли информацию, свидетельствующую о том, что азари, являвшаяся лидером этих работорговцев, приходится сестрой Насане Дантиус — влиятельному послу на Цитадели! Вы должны вернуться в Президиум и выяснить, в чём дело.
[ Скачать информацию ]
Нижняяполоска

Сообщить НасанеПравить

При следующей встрече с Насаной Шепард говорит, что нашёл(а) информацию, которая противоречит её словам. Азари объясняет, что таким способом решила избавиться от сестры, поскольку её репутация могла плохо сказаться на политической карьере Насаны. После разговора Насана платит Шепард(у) за выполненную работу.

Итоги миссииПравить

После диалога с Насаной Шепард может выбрать реплику:

  • «Не надо» — 2 очка Героя, опыт, кредиты;
  • «Пойдёт» — опыт и кредиты, очков морали нет;
  • «Это уже лучше» — 2 очка Отступника, опыт, кредиты;
  • «Есть предложение получше» (требуется 3 уровень Обаяния) — позволяет приобрести лицензию «Арамали», очков морали нет;
  • «Денег недостаточно» (требуется 4 уровень Устрашения) — позволяет приобрести лицензию «Арамали», очков морали нет.

Примечание: Можно убить Далию без предварительного разговора с Насаной. Это приведёт к другому диалогу с ней: Насана выразит сожаление, что не в состоянии управлять Шепард(ом), как она изначально планировала, но вознаградит капитана в любом случае.

Задания в Mass Effect