ФЭНДОМ

Некий человек при встрече с Шепард(ом) на Цитадели утверждает, что знает мать Шепард(а), и просит немного денег.

ПриобретениеПравить

Это задание доступно, только если Шепард Cкиталец и если была выполнена одна сюжетная миссия. Во время прогулки по Цитадели в одном из коридоров, ведущих от Президиума к жилым секторам, некий человек обращается к капитану, как к «ребёнку Шепард».

ПрохождениеПравить

Mass Effect Золотое Издание 2013-12-31-7-36-59-459

Человек представляется как лейтенант Забалета и утверждает, что знает мать капитана. В ходе разговора он просит 20 кредитов, поскольку он на мели и не может позволить себе приобрести билет домой. Шепард может дать ему денег либо отказать. Если вы дадите лейтенанту денег, то получите 2 очка Героя.

Затем Шепард может выйти на связь с SSV «Килиманджаро» (к которому мать капитана приписана в настоящее время) из коммуникационной комнаты «Нормандии», чтобы подтвердить историю Забалеты. Мать Шепарда объясняет, что Забалета страдает от посттравматического стрессового расстройства, потому что он был на Мендуаре, и теперь ему следует пойти в комитет по делам ветеранов, чтобы получить помощь.

Примечание: Миссию нужно выполнять до отправки на Вермайр, поскольку в противном случае вернуться на Цитадель к Забалете после звонка матери будет невозможно.

Когда вы возвращаетесь к Забалете, он снова просит денег, только уже для выпивки. Шепард может:

  • дать ему денег;
  • подставить его с помощью учётной записи в продуктовом магазине, чтобы отвадить лейтенанта от пьянства;
  • просто отказаться давать деньги.

Шепард также может использовать реплики Героя (4 уровень) или Отступника (5 уровень), чтобы отправить Забалету в комитет по делам ветеранов. В случае применения Обаяния Забалета скажет, что Ханна Шепард всегда была несколько наивной — он не верит, что ему действительно смогут помочь, — но и всегда беспокоилась о нём, поэтому ради неё он всё же сделает, как ему говорят. Если выбрать Устрашение, то Забалета будет недоволен, что Шепард не хочет ему помогать, но согласится пойти в комитет по делам ветеранов, ведь ему «всё равно больше делать нечего, кроме как обсуждать мои „чувства“», и в итоге признает, что Шепард прав(а).

Mass Effect 2, последствияПравить

Если задание было завершено, то Шепард получит сообщение о лейтенанте.

МестонахождениеПравить

Задания в Mass Effect

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Цитадель: Дни былых невзгод»