ФЭНДОМ

Hloya-michel-in-trouble 01
  • Оригинальное название: Citadel: Doctor Michel.
  • Условия: После присоединения к отряду Гарруса.
  • Задание: Из-за ошибки, совершённой в прошлом, доктор Мишель подверглась шантажу и нуждается в помощи.

Прохождение Править

Michel'sBlackmailer4

Заглянув в клинику после вербовки Гарруса можно застать доктора Мишель за неприятным разговором, и, если капитан поинтересуется подробностями, доктор объяснит, что её шантажируют, требуя медикаменты — их необходимо доставить Морлану, саларианцу, торгующему на нижних рынках. Дело весьма деликатное: в прошлом Хлоя Мишель уже попалась на свободной раздаче медикаментов, и если только сведения об этом всплывут вновь, то она рискует потерять лицензию, а клинику закроют.

Чтобы разрешить ситуацию, Шепард предлагает доктору доставить груз медикаментов вместо неё и самостоятельно разобраться с шантажистом. После этого нужно отправиться на нижние рынки и поговорить с Морланом о докторе Мишель. После короткого разговора с торговцем появится кроган со словами: «Заткнись, Морлан. Я говорил Бэйнсу, что ты облажаешься!» и вступит в конфронтацию с капитаном.

Шепард может выбрать:

  • Вариант ответа «Подумай как следует» (требуется 6 уровень Обаяния) приводит к получению 8 очков Героя.
  • Вариант ответа «Давай разберемся с этим» приводит к получению 2 очков Героя и вооруженному противостоянию.
  • Вариант ответа «Не пойдёт» приводит только к вооруженному противостоянию, без каких-либо изменений морали.
  • Вариант ответа «Убить его» приводит к получению 2 очков Отступника и вооруженному противостоянию.
  • Вариант ответа «Проболтаешься, и тебе конец!» (требуется 3 уровень Устрашения) приводит к получению 9 очков Отступника.

В любом случае, разрешив проблему с кроганом, Шепард может вернуться к доктору Мишель и завершить задание; в награду доктор предоставит скидку на медицинские товары и повышенные в два раза цены на скупку продаваемых предметов. Также можно будет расспросить доктора о Бэйнсе, хотя ничего конкретного она не скажет.

Интересные факты Править

  • Если успешно завершить задание, то два года спустя доктор Мишель пришлёт Шепард(у) письмо.
  • Комментируя убийство крогана Морлан предположит, что это к лучшему, ведь кроган был злым и всем мешал.
Задания в Mass Effect