ФЭНДОМ

Hloya-michel-in-trouble 01
  • Оригинальное название: Citadel: Doctor Michel
  • Условие: после присоединения к отряду Гарруса.
  • Задание: из-за ошибки, совершённой в прошлом, доктор Мишель подверглась шантажу и нуждается в помощи.

ПрохождениеПравить

Michel'sBlackmailer4

Заглянув в клинику на Цитадели после вербовки Гарруса, можно застать доктора Мишель за неприятным разговором. Если капитан поинтересуется подробностями, доктор объяснит, что её шантажируют, требуя медикаменты — их необходимо доставить Морлану, саларианцу, торгующему на нижних рынках. Дело весьма деликатное: в прошлом Хлоя Мишель уже попалась на свободной раздаче медикаментов, и если сведения об этом всплывут вновь, то она рискует потерять лицензию, а клинику закроют.

Чтобы разрешить ситуацию, Шепард предлагает доктору доставить груз медикаментов вместо неё и самостоятельно разобраться с шантажистом. После этого нужно отправиться на нижние рынки и поговорить с Морланом о докторе Мишель. После короткого разговора с торговцем появится кроган со словами: «Заткнись, Морлан. Я говорил Бэйнсу, что ты облажаешься!» и вступит в конфронтацию с капитаном.

Шепард может выбрать следующие варианты ответов:

  • «Подумай как следует» (требуется 6 уровень Обаяния) — 8 очков Героя;
  • «Давай разберёмся с этим» — 2 очка Героя, перестрелка;
  • «Не пойдёт» — только перестрелка, очков морали нет;
  • «Убить его» — 2 очка Отступника, перестрелка;
  • «Проболтаешься, и тебе конец!» (требуется 3 уровень Устрашения) — 9 очков Отступника.

В любом случае, разрешив проблему с кроганом, Шепард может вернуться к доктору Мишель и завершить задание. В награду доктор предоставит скидку на медицинские товары и повышенные в два раза цены на скупку продаваемых вами предметов. Также можно будет расспросить доктора о Бэйнсе, хотя ничего конкретного она не скажет.

Интересные фактыПравить

  • Если успешно завершить задание, то два года спустя доктор Мишель пришлёт Шепард(у) письмо.
  • Комментируя убийство крогана, Морлан предположит, что это к лучшему, ведь кроган был злым и всем мешал.
Задания в Mass Effect