ФЭНДОМ

Капитан Бейли находится в офисе СБЦ, он может знать что-нибудь полезное.

Получение Править

Прибыв на Цитадель, пройдите к офису СБЦ.

Прохождение Править

В попытке пройти в район Закера, сканер начинает звенеть. Сержант Харон останавливает Шепарда для проверки и заявляет, что произошёл сбой, так как сканер показывает, что Шепард мёртв(а). Также он просит пройти для устранения проблемы в офис СБЦ для разговора с капитаном Бейли.

C-sec - badtrip bailey
Капитан Бейли тут же видит в чём проблема: капитан Шепард мёртв(а). Шепард может спросить почему он не считает его мошенником. Бейли же заявляет, что на Цитадели установлены самые лучшие сканеры в галактике. Он может решить эту проблему нажатием лишь одной кнопки. Если Шепард согласится, то капитан Бейли вернёт ему удостоверение и запишет, что Шепард был спасён около девяти дней назад.

Вне зависимости от ответа, Бейли пошлёт Шепарда к Совету. Далее состоится диалог с Андерсоном и Советом (если он выжил в Mass Effect). Позже у Шепарда будет возможность задать Андерсону несколько вопросов.

Примечание: Это дополнительная миссия. Вы будете иметь полный допуск ко всей Цитадели, даже без выполнения этого задания.

Примечание: Разговор с советом будет зависеть от принятого в Mass Effect. Если Совет был уничтожен, то статус СПЕКТРа будет дан Шепарду, только если во главе нового совета стал Андерсон.

Итоги миссии Править

Капитан Бейли решил несколько бюрократических проблем и может предоставить информацию по мере необходимости.

Задания в Mass Effect 2