ФЭНДОМ

Перед смертью доктор Брайсон попросил помочь найти Левиафана — таинственного убийцу Жнецов. Поищите в лаборатории доктора подсказки.

ПриобретениеПравить

Встретьтесь с доктором Брайсоном на Цитадели.

ПрохождениеПравить

Изучите объекты в лаборатории в поисках подсказок. Проверьте журнал с аудиозаписями на столе рядом с СУЗИ, которая загружает программу поиска на карту Галактики. В ходе изучения лаборатории определённые объекты будут добавляться к фильтру поиска. По ходу исследования обнаружится, что с доктором Брайсоном работал некто Алекс Гарно. Шепард и СУЗИ решат, что для начала нужно найти Гарно, чтобы тот рассказал о поисках Левиафана. Используйте фильтр на карте Галактики, чтобы сузить область поиска.

Левиафан карта Галактики
Полный поиск в лаборатории добавит шесть различных фильтров:
  • преступления, совершённые в беспамятстве;
  • наблюдения за неизвестными существами;
  • активность рахни;
  • места с залежами нулевого элемента;
  • деятельность протеан;
  • деятельность Жнецов.

Чтобы определить точное местонахождение Гарно, нужно одновременно применить в фильтре: наблюдения за неизвестными существами; места с залежами нулевого элемента и деятельность Жнецов. Преступления, совершённые в беспамятстве, деятельность протеан и активность рахни не имеют значения в поиске, так что отключите их.

Примечание: Пока вы не отфильтруете на галактической карте по меньшей мере 5 звёздных систем, вы не сможете отправиться на поиски. Применяя правильные фильтры, вы сможете сузить район поиска до 5-и, до 3-ёх или всего до 1-ой системы. Все три варианта позволят вам отправиться на поиски, однако если фильтр выделил более 1-ой системы, СУЗИ предупредит, что они будут долгими. Вам придётся действовать методом перебора, пока не отыщете правильную систему (если, конечно, вы ранее не проходили это DLC и ещё не знаете, какая система правильная... или играли давно и забыли).

Теперь отправляйтесь на поиски доктора Гарно.

Модификации Править

Задания в Mass Effect 3