ФЭНДОМ

Ханар-Проповедник
Все расы должны признать Вдохновителей, тех, кто привёл их к просвещению!

Между Башней Цитадели и посольствами, у входа в жилые сектора проповедник-ханар пытается донести до слушателей слово Вдохновителей, что очень не нравится офицеру полиции.

ПриобретениеПравить

Это задание можно получить, обратив внимание на спор между офицером СБЦ и ханаром-проповедником, которые находятся напротив экспресса Цитадели в Президиуме (станция «Вход в жилые сектора»).

ПрохождениеПравить

Офицер СБЦ не может арестовать проповедника — его начальство настаивает, чтобы он нашёл способ избежать ссоры с ханаром. Поэтому сотрудник правоохранительных органов пытается донести до ханара-проповедника, что Цитадель имеет слишком большое значение, и в целях безопасности станции проповедники должны пройти регистрацию, купив разрешение на проповедь, дабы можно было отсеять нежелательные элементы во избежание религиозных конфликтов.

Ханар-проповедник, в свою очередь, имеет на этот счёт другую точку зрения. По его мнению, он не нарушает закон, а просто делится с остальными истиной Вдохновителей, которые, по словам проповедника, создали народ ханаров и превратили их в мыслящих существ, даровав им возможность говорить. Он считает, что истина, которую даруют Вдохновители, универсальна и её нельзя ограничивать, а взыскание платы на покупку разрешения ограничивает истину и лишает проповедника религиозной свободы. К тому же ханар не считает истину Вдохновителей проповедью и не видит необходимости покупки разрешения.

Выслушав обе стороны, следует решить, кому помочь: офицеру СБЦ или ханару-проповеднику.

Нейтральным решением проблемы является покупка разрешения стоимостью 150 кредитов для проповедника за свой счёт. Правда, даже в этом случае ханар-проповедник не сможет читать проповеди в районах Президиума, так как зарегистрированные проповедники должны подчиняться правилам и могут читать проповеди только в специальных районах. В случае же нарушения этих правил разрешение на чтение проповедей аннулируется. Если купить разрешение ханару, то он удалится, чтобы читать проповеди в законных местах, и конфликт будет разрешён. В награду даётся опыт и панацелин, но очков морали за данный вариант разрешения спора не предусмотрено.

В зависимости от выбранной стороны, альтернативным вариантом решения проблемы является применение реплик Героя/Отступника по отношению к ханару-проповеднику или офицеру СБЦ. Можно убедить проповедника покинуть Президиум, заняв сторону офицера СБЦ. Разговор с ханаром-проповедником даст очки морали:

  • 8 очков Героя за реплику «Недостойно с вашей стороны» (требуется 4 уровень Обаяния). Шепард упрекает ханара, говоря, что Вдохновители не были бы довольны тем, что для донесения их истин проповедник нарушает закон;
  • 9 очков Отступника за реплику «Неприятности возникли» (требуется 6 уровень Устрашения).

После того как ханар-проповедник удалится, Шепард может поговорить с офицером СБЦ и, помимо уже полученных очков морали Героя или Отступника, в награду получит кредиты, опыт и уни-гель.

Либо можно убедить офицера СБЦ оставить ханара-проповедника в покое и разрешить ему читать проповеди. Разговор с офицером СБЦ даст очки морали:

  • 8 очков Героя за реплику «Он безобиден» (требуется 7 уровень Обаяния);
  • 9 очков Отступника за реплику «Опасный подход» (требуется 4 уровень Устрашения).

После того как офицер СБЦ удалится, Шепард может поговорить с проповедником и, помимо уже полученных очков морали Героя или Отступника, в награду получит кредиты, опыт и панацелин.

ОшибкиПравить

Если занять сторону офицера СБЦ и затем убедить ханара-проповедника покинуть Президиум, то для завершения задания следует ещё раз поговорить с офицером, доложив о разрешении конфликта и получении награды. Однако если не поговорить с офицером и просто уйти, то офицер может исчезнуть со своего местоположения и задание завершить не удастся.

Проповедь ханараПравить

Все расы должны признать Вдохновителей, тех, кто привёл их к просвещению! Там, где раньше была тьма, Вдохновители дали свет. Там, где раньше было невежество, Вдохновители дали мудрость. Там, где раньше была тишина, Вдохновители подарили речь. Эта станция — работа Вдохновителей, дар их всем своим детям.

Задания в Mass Effect