ФЭНДОМ

Ханар-Проповедник

Рядом с башней Цитадели Проповедник-ханар пытается донести до слушателей слово вдохновителей, что очень не нравится офицеру полиции.

Приобретение Править

Это задание можно получить, обратив внимание на спор между Офицером СБЦ и ханаром-проповедником, которые располагаются напротив Экспресса Цитадели в Президиуме (станция "Вход в жилые сектора").

Прохождение Править

В связи с тем, что начальство Офицера СБЦ настаивает на том, чтобы офицер нашел способ избежать ссоры с ханаром, сотрудник правоохранительных органов не может арестовать проповедника. Поэтому офицер СБЦ пытается донести до Ханара-проповедника, что Цитадель имеет слишком большое значение, и в целях безопасности станции на Цитадели осуществляется регистрация проповедников через покупку разрешений, дабы можно было отсеять нежелательных элементов во избежание религиозных войн.

Ханар-проповедник, в свою очередь имеет на этот счёт другую точку зрения. По его мнению, он не нарушает закон, а просто делится с остальными истиной Вдохновителей — протеан, которые, по словам проповедника, создал народ ханаров и превратил их в мыслящих существ, даровав им возможность говорить. Он считает, что истина, которую даруют Вдохновители, универсальна и её нельзя ограничивать, ведь взыскание платы на покупку разрешения ограничивает истину и лишает проповедника религиозной свободы. К тому же Ханар-проповедник не считает истину Вдохновителей проповедью и не видит необходимости покупки разрешения.

Выслушав обе стороны, следует решить кому помочь: Офицеру СБЦ или Ханару-проповеднику.

Нейтральным решением проблемы является покупка разрешения стоимостью 150 кредитов для проповедника за свой счёт. Правда даже в этом случае Ханар-проповедник не сможет читать проповеди в районах Президиума, так как зарегистрированные проповедники должны подчиняться правилам и могут читать проповеди только в специальных районах. В случае же нарушения этих правил разрешение на чтение проповедей аннулируется. Если купить разрешение ханару, то он удалится, чтобы читать проповеди в законных местах и конфликт будет разрешен. В награду будет получен опыт и панацелин, но очков морали Героя или Отступника за данный вариант разрешения спора не предусмотрено.

В зависимости от выбранной стороны, альтернативным вариантом решения проблемы является применение реплик Героя/Отступника по отношению к Ханару-проповеднику или Офицеру СБЦ.

  • Убедить проповедника покинуть Президиум, заняв сторону Офицера СБЦ.

Разговор с Ханаром-проповедником:

  • 8 Герой за Обаяние "Недостойно с вашей стороны." требуется 4 уровень Обаяния Шепард упрекает ханара, говоря, что Вдохновители не были бы довольны тем, что для донесения их истин проповедник нарушает закон.
  • 9 Отступник за Устрашение "Неприятности возникли." требуется 6 уровень Устрашения

После того, как Ханар-проповедик удалится, поговорив с Офицером СБЦ, помимо уже полученных очков морали Героя или Отступника, в награду будут получены кредиты, опыт и уни-гель.

  • Убедить Офицера СБЦ оставить Ханара-проповедника в покое и разрешить ему читать проповеди.

Разговор с Офицером СБЦ:

  • 8 Герой за Обаяние "Он безобиден." требуется 7 уровень Обаяния
  • 9 Отступник за Устрашение "Опасный подход." требуется 4 уровень Устрашения

После того как Офицер СБЦ удалится, поговорив с Проповедником, помимо уже полученных очков морали Героя или Отступника, Шепард в награду получит кредиты, опыт и панацелин.

Ошибки Править

Если занять сторону офицера и затем убедить ханара-проповедника покинуть Президиум, то для завершения задания следует ещё раз поговорить с Офицером, доложив о разрешении конфликта и получении награды. Однако, если не поговорить с Офицером и просто уйти, то офицер может исчезнуть со своего месторасположения и задание завершить не удастся.

Задания в Mass Effect