ФЭНДОМ

Турианский генерал Септимус Орака распространяет лживые слухи о Ша’ире (знаменитой Спутнице-азари). Она хочет, чтобы капитан Шепард поговорил(а) с генералом и убедил(а) его прекратить это делать.

ПриобретениеПравить

Посетите покои Спутницы в Президиуме и поговорите с Нелиной. После завершения разговора с Нелиной Ша’ира пригласит вас к себе. Спутница объяснит, что у неё и её друга Септимуса возникли некие разногласия, вследствие которых друг-генерал стал распространять о ней лживые слухи. Ша’ира надеется, что Септимус прислушается к словам такого же, как он, солдата, и поэтому нуждается в Шепард(е), чтобы тот (та) поговорил(а) с генералом.

ПрохождениеПравить

Поговорите с генералом СептимусомПравить

GeneralSeptimus

Септимуса можно найти в баре «Логово Коры». В разговоре с ним выяснится, что генерал влюблён в Ша’иру, но она отклонила его ухаживания. Следует проявить больше настойчивости и постараться убедить генерала в неправильности его поступков. Если сдаться и закончить диалог, так ничего и не добившись, то задание завершится, но в покоях Спутницы больше будут не рады вашему присутствию. Использование в ветке диалога Обаяния (требуется 4 уровень) или Устрашения (требуется 4 уровень) не даёт никаких дополнительных очков морали.

В конечном счёте Септимус сдастся и согласится вести себя как мужчина и генерал, прекратив унижать достоинство любимой женщины. Чтобы полностью очистить запятнанное имя Ша’иры, Септимус попросит о небольшой услуге. Оказывается, генерал, раздобыв тайны одного элкора-дипломата, из злости добавил их к своей кампании против Ша’иры, представив всё так, будто бы это Спутница выдала секреты элкора.

Появляется дополнительное задание Цитадель: Жалоба Зелтана.

Поговорите с Ша’иройПравить

Чтобы завершить задание, необходимо вернуться к Ша’ире.

Sha'ira's hand

В награду за выполнение задания Шепард получит опыт и кредиты, а также Ша’ира подарит ему (ей) так называемую «историю» (предсказание), которая будет отличаться в зависимости от выбранной предыстории и психологического портрета. В беседе с Ша’ирой можно получить очки морали, выбрав слова «Рад вам помочь» (2 очка Героя) или «Поговорим об оплате» (2 очка Отступника). За выбор нейтрального ответа «Не за что» очков морали не даётся.

Если выразить неудовлетворённость её наградой, выбрав ответ «И всё?», то Ша’ира подарит Шепард(у) ночь любви. Так или иначе, на очки морали данный факт никак не влияет.

Mass Effect 2. ПоследствияПравить

Если полностью закончить задание, то в Mass Effect 2 Ша’ира пришлёт сообщение на личный терминал.

Почта ME2
Отправитель: Спутница Ша’ира
Тема: Ободряющие слова

Капитан, я думала, что мои ободряющие слова вам не помогли, что они оказались бесполезными, но мне передали, что вы живы. Я рада слышать, что ваше путешествие не закончено, но чувствую, что вы снова направляетесь во тьму, ещё более глубокую. Сражаясь с Сареном, вы испытывали только себя, но боюсь, что теперь вам нельзя полагаться лишь на свои силы. Сделайте всё возможное, чтобы те, кто бьётся на вашей стороне, воевали с ясным разумом и чистым сердцем.

Берегите себя.

БезделушкаПравить

Если закончить миссию Цитадель: Жалоба Зелтана до того, как прийти к Ша’ире, то Спутница даст в награду маленький подарок — некую безделушку, которая пригодится Шепард(у) на планете Элетания (система Геркулес, кластер Бета Аттики). Безделушку следует использовать, исследуя аномалию в руинах, что приведёт к кратковременному видению, дающему информацию о протеанах, изучающих на Земле пещерных людей. Если не поговорить с Зелтаном прежде, чем идти к Ша’ире, то получить подарок-безделушку не удастся.

Задания в Mass Effect