ФЭНДОМ

Конрад Вернер, который кажется всего лишь безобидным фанатом, обращается с просьбой.

Приобретение Править

Конрад Вернер находится в Цитадели на уровне Верхних рынков, возле лестницы, ведущий на Нижние Рынки. Он подзывает Шепард(а), когда тот(та) проходит мимо.

Прохождение Править

Первая Встреча Править

Conrad-salute

Конрад заинтересовался Шепард(ом), после того как услышал о миссии на Иден Прайм и обращается к Капитану с просьбой об автографе, чтобы произвести впечатление на свою жену. Можно дать автограф Конраду или сказать, что бы он отстал.

Вторая Встреча Править

После становления Спектром, и выполнения одной из сюжетных миссий (Новерии, Фероса, или Террума) можно на том же самом месте, что и в прошлый раз встретить Конрада, который поздравит капитана с вступлением в Спектр. Конрад попросит фотографию, в качестве доказательства того, что он на самом деле знаком с "Спектром" (если Шепард мужчина) или "красавицей Шепард" (если Шепард женщина). Опять же Шепард может согласиться позировать для фотографии или сказать Конраду, что бы он отвалил. Если сказать Конраду, что бы он убирался подальше, то это автоматически завершает задание, тем не менее это не мешает встретиться с Конрадом и в третий раз.

Третья Встреча Править

Последняя, третья встреча, становится возможной после завершения двух сюжетных миссий (Новерии, Фероса или Террума). Конрада можно найти на том же самом месте, что и раньше. На этот раз Конрад заявляет, что хочет стать Спектром и просит помощи у капитана в этом.  Если сказать Конраду, что бы он отвалил, Конрад убежит прочь, бросив по пути, что Шепард далеко не единственный кто может представлять человечество. Позже, слушая "Новости Цитадели" в лифте, можно узнать о том, что Конрад нарвался на группу турианцев и был убит. Кроме того, можно применить Обаяние (требуется 2 уровень) и убедить его остаться дома с женой получив 8 очков героя, либо применить Устрашение (требуется 2 уровень) и убедить Конрада получив 9 отступника , что он в Спектры не годится. В этом случае Конрад останется жив.

Mass Effect 2 Последствия Править

Conrad ME2

Если в первой части игры Конрад остался в живых, то при переносе сохранений его можно встретить в баре на Иллиуме, где он угрожает пистолетом барменше, обвиняя её в торговле красным песком, которая на Иллиуме разрешена.

Задания в Mass Effect