ФЭНДОМ

Это статья о персонаже мультиплеера класса разведчик.
• Для просмотра статьи о расе перейдите на Люди.
• Для просмотра статьи о персонаже мультиплеера класса адепт перейдите на Человек (адепт).
• Для просмотра статьи о персонаже мультиплеера класса солдат перейдите на Человек (солдат).
• Для просмотра статьи о персонаже мультиплеера класса инженер перейдите на Человек (инженер).
• Для просмотра статьи о персонаже мультиплеера класса штурмовик перейдите на Человек (штурмовик).
• Для просмотра статьи о персонаже мультиплеера класса страж перейдите на Человек (страж).
Человек
Human Infiltrator MP
Класс Разведчик
Раса Люди
Пол Мужской/Женский
Здоровье 500
Щиты / Барьеры 500
Активные умения Тактическая маскировка
Заморозка
Граната-липучка
Способности Дезинтегрирующее лезвие инструментрона
Боевой перекат
Человек — один из персонажей класса разведчик в мультиплеере Mass Effect 3. Открывается базовым набором снаряжения.

Описание Править

Человечество присоединилось к другим народам галактики после обнаружения в 2148 году информационной базы протеан на Марсе. Способность этой расы решать проблемы и приспосабливаться к современным способам ведения войны поразила Совет. Упорство и боевой дух позволили человечеству добиться большего, чем кто-либо мог представить.

Специализируясь на бесшумном устранении врага на расстоянии, разведчик также умеет нападать внезапно и путать следы, дезориентируя противника и подводя его под огонь союзников.

УменияПравить

Активные Править

Пассивные Править

СпособностиПравить

  • Fist Melee Дезинтегрирующее лезвие инструментрона
  • Dodge Arrow Боевой перекат

Заметки игроковПравить

  • При использовании дробовиков или в ближнем бою очень напоминает класс Штурмовиков.
Mass Effect 3: Коллективная игра