ФЭНДОМ

Это статья о персонаже мультиплеера класса штурмовик.
• Для просмотра статьи о расе перейдите на Люди.
• Для просмотра статьи о персонаже мультиплеера класса адепт перейдите на Человек (адепт).
• Для просмотра статьи о персонаже мультиплеера класса солдат перейдите на Человек (солдат).
• Для просмотра статьи о персонаже мультиплеера класса инженер перейдите на Человек (инженер).
• Для просмотра статьи о персонаже мультиплеера класса страж перейдите на Человек (страж).
• Для просмотра статьи о персонаже мультиплеера класса разведчик перейдите на Человек (разведчик).
Человек
Human Solder MP
Класс Штурмовик
Раса Люди
Пол Мужской/Женский
Здоровье 500
Щиты / Барьеры 500
Активные умения Биотический заряд
Новая
Ударная волна
Способности Биотический удар
Боевой перекат
Человек — один из персонажей класса штурмовик в мультиплеере Mass Effect 3. Открывается базовым набором снаряжения.

Описание Править

Человечество присоединилось к другим народам галактики после обнаружения в 2148 году информационной базы протеан на Марсе. Способность этой расы решать проблемы и приспосабливаться к современным способам ведения войны поразила Совет. Упорство и боевой дух позволили человечеству добиться большего, чем кто-либо мог представить.

Штурмовики держатся передовой, используя мощный биотический рывок, позволяющий быстро сблизиться с противником, использовав против него весь арсенал умений и оружия.

УменияПравить

АктивныеПравить

ПассивныеПравить

СпособностиПравить

  • Fist Melee Биотический удар
  • Dodge Arrow Боевой перекат

Замечания игроковПравить

  • Броня Штурмовика внешне идентична броне N7 Защитник.
  • Наиболее распространённая и эффективная тактика, работающая даже на высоких уровнях сложности: заряд-нова-заряд.
  • Зачастую позиционируется игроками как "средненький" класс, в основном из-за того, что требует особой тактики и умения правильно использовать боевую обстановку. Однако в умелых руках чрезвычайно эффективен в бою на ближних дистанциях.
Mass Effect 3: Коллективная игра