ФЭНДОМ

Я видела, как Червь разорвал старый корабль. А на нём самом даже царапины не осталось…
Червь

Червь, он же глубинный Реликт (англ. Worm, Abyssal) — гигантский Реликт неизвестного предназначения, обитающий в песках Элаадена.

Запись из КодексаПравить

MEA Глубинный Реликт (кодекс)В течение нескольких месяцев «Нексус» получил множество неподтверждённых сообщений об огромном Реликте среди дюн Элаадена. Говорят, он патрулирует определённую часть пустыни, без видимых проблем перемещаясь по песку и используя свою огромную силу для нападения на незваных гостей. Поскольку никаких следов такой конструкции не было найдено, а очевидцы зачастую пострадали от теплового удара, пока что «Нексус» считает эти рассказы местной легендой. Те же, кто верит в них, называет эти конструкции глубинными Реликтами.

Если сообщения действительно правдивы, то возникает вопрос, для чего же предназначен этот Реликт. Он мог бы использоваться для добычи и переработки ценных ресурсов, получая энергию за счёт работы кинетического насоса. С другой стороны, глубинный Реликт мог бы служить средством защиты секретных объектов. Как бы то ни было, во всех отчётах говорится, что он неуязвим для оружия и игнорирует попытки выйти с ним на связь, так что изучать его (если действительно есть что изучать) лучше издалека.

ОписаниеПравить

Несмотря на описание из Кодекса, Червь абсолютно не агрессивен и не пытается напасть на Первопроходца, даже если тот окажется поблизости. Единственный способ получить урон от Червя (практически всегда фатальный) — оказаться на его пути при выныривании из-под песка, выйдя при этом из «Кочевника», однако и в этом случае, проигнорировав живое препятствие на пути, Реликт нырнёт обратно в дюны, даже не попытавшись завязать бой. О его приближении можно судить по сотрясениям почвы и характерным звукам, однако вероятность столкнуться с ним на «Кочевнике», если специально не преследовать, минимальна.

Интересные фактыПравить

  • Червь — крупнейший из известных Реликтов, превосходящий размерами даже Архитектора.
  • Несмотря на внешнюю схожесть, Червь и элааденский Архитектор, которого Райдер может уничтожить в ходе особого квеста, — разные существа.
  • Червя нельзя просканировать; информацию из Кодекса можно получить, поговорив с одним из кроганов-колонистов, от которого можно узнать главное: червь не агрессивен и не нападает на другие формы жизни, но на пути у него всё равно лучше не стоять.
  • Судя по тому, что кроганы дали Червю имя, то, как и в случае с Калрос, они считают, что этого Реликта уничтожить невозможно.
  • Впрочем, учитывая, что несколько кроганов обдумывают перспективу использовать Червя в качестве финального испытания в обряде посвящения, возможно, в будущем они найдут способ разозлить гиганта.
  • Если оказаться на пути следования Червя в «Кочевнике», при ударе с Реликтом машина «взорвётся», хотя на самом деле никакого серьёзного урона не получит.
  • Скорее всего, и сам Червь, и окружающие его пески могут быть отсылкой на легендарную «Дюну» Фрэнка Герберта.
  • Анимационная модель Червя, по сути, состоит из двух элементов, «красного» и «синего»: «красный» крупнее и длиннее, чем «синий», и оба прыгают в синхронном тандеме.
  • Как и манты, Червь, вероятнее всего, является просто красивым элементом пейзажа: с ним не связано никакого конкретного квеста, и Райдер никак не может ему навредить.
  • Червь — единственная абсолютно не агрессивная разновидность Реликтов.

ГалереяПравить