ФЭНДОМ

Это статья о клубе на Цитадели.
• Для просмотра статьи о космической станции перейдите на Тюрьма «Чистилище».

Описание Править

Citadel - Purgatory Bar
«Чистилище» — популярный танцевальный клуб-бар на Цитадели, в базе данных Авины как зарегистрированный не значится и официально туристам к посещению не рекомендуется. Сюда приходят представители всех рас, чтобы выпить и потанцевать, отвлечься от войны со Жнецами. Если Шепард напивается в «Чистилище», то просыпается на диванчике рядом с Арией в зоне для почётных гостей. Если Шепард напивается ещё раз, то просыпается за пределами клуба в районе лифтов. В таком случае он (она) не сможет вернуться в клуб до тех пор, пока не покинет локацию и не вернётся снова.

Ариа использует клуб как базу для операций и называет её лишь пародией на «Загробную жизнь». Однако даже после прохождения DLC: Омега и возвращения власти над Омегой её можно встретить в VIP-зоне «Чистилища». Она объясняет это тем, что отсюда проще руководить восстановлением станции.

Чистилище карта
ME3 POI 1
Вход для VIP-персон
ME3 POI 2
VIP-зона отдыха
ME3 POI 3
Нижний бар
ME3 POI 4
Танцпол
  • СУЗИ наблюдает за незнакомцами (после нападения на Цитадель)
  • Стивен Кортез может пригласить Шепард(а) присоединиться к нему после атаки на Цитадель
  • Джокер может танцевать рядом с СУЗИ после разговора с ним после атаки на Цитадель

Интересные факты Править

  • Если Шепард выпьет в баре рядом с танцполом три бокала подряд, то потом он проснётся на диване Арии Т’Лоак в VIP-зоне.
  • При повторе похода в бар (4 раза подряд) Шепард очнётся в лифте. После этого Шепард(у) бармен наливать больше не будет.
  • В баре играет трек Ekstrak «Staggered Injection», ранее использовавшийся как саундтрек к игре Need For Speed: Carbon.