ФЭНДОМ

Чистокровные (англ. Pureblood) — азари, рождённые от двух азари. Потомство от таких союзов не особо одобряется, и публичное именование азари «чистокровной» является оскорблением.

ИстокиПравить

Азари способны сливаться практически с любыми разумными расами, если их нервная система функционирует примерно по тому же принципу, что и нервная система азари. Второй набор хромосом для зачатия моделируется организмом азари с учётом полученной при слиянии информации о партнёре. Поощряется именно связь с представителями других разумных рас, так как это привносит новое в генофонд азари, тогда как связь с другими азари, наоборот, считается неприемлемой; по крайней мере, так звучит официальная версия.

В действительности же проблема гораздо глубже: дело в том, что у азари есть довольно редкое генетическое заболевание, при котором азари теряет возможность полноценно сливаться и производить потомство, а при слиянии наносит партнёру травмы, в самом тяжёлом случае — смертельные. Сам этот процесс доставляет чистокровной азари приятные ощущения и увеличивает её биотическую силу, так что фактически больная становится наркоманкой и каждое новое убийство доставляет ей всё большее удовольствие. Ничего удивительного, что, если страдающая этим генетическим заболеванием отказывается выбрать уединённую жизнь в монастыре, её убивают, так как сама себя контролировать она не может, ведь заболевшие не подлежат лечению даже при нынешнем уровне технологий, а выявляется болезнь слишком поздно, чтобы опасного члена общества можно было так легко изолировать.

На протяжении всей истории этих «неправильных» азари боялись и ненавидели, они стали героинями множества преданий своего народа, обычно выступая в роли злодеев и безумных чудовищ, готовых пойти на всё ради достижения власти. Называются такие азари ардат-якши, «демоны ночного ветра», и их существование держится в тайне от всех прочих рас.

Хотя конкретные причины возникновения генетического дефекта ардат-якши неизвестны, наиболее высока возможность появления ардат-якши у пары азари, особенно если сами родители являются чистокровными. Именно поэтому правительство всячески поощряет союзы с другими расами, тогда как внутривидовые браки подвергаются осуждению.

Интересные фактыПравить

  • Все три известные ардат-якши — это дочери Самары, чистокровной азари, рождённые ею от другой азари. Две из них, Рила и Фалере, приняли жизнь в монастыре на Лесуссе, старшая же, Моринт, встала на путь убийцы и ушла в бега, после чего Самаре пришлось объявить на неё охоту.
  • Не считая временного компаньона, Арии Т’Лоак, все три азари в команде Шепард(а) — Моринт, Лиара и Самара — чистокровные.
  • В русском сообществе поклонников существует теория, что у чистокровных азари, в отличие от нечистокровных, отсутствуют метки на лице. Но ни один из официальных источников это не подтверждает, а сама игра в некоторых моментах (Фалере, Рила, Этита) даже прямо опровергает.