ФЭНДОМ

Шегающий танкПортрет
Шагающий танк гетов
ME-Enemy Container-HME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-S
Тип Синтетик
Раса Геты
Вооружение Импульсное орудие, пулемёт
Снаряжение Фазные1 Протонные патроны
Способности Нет
Здоровье Высокое
Щиты Очень сильные
Сложность Высокая

Шагающий танк гетов (англ. Geth Armature) — это мобильная артиллерийская установка, разработанная гетами для уничтожения техники и крупных скоплений живой силы противника.

Благодаря прочности брони шагающие танки могут быть сброшены на поверхность планеты прямо из челнока, обычно в сопровождении нескольких ракетчиков, прикрывающих медлительную машину. Уступая в силе колоссам, эти танки, тем не менее, представляют существенную угрозу для неопытного противника, как передвигающегося на транспорте, так и для пеших отрядов.

Тактика Править

На «Мако» Править

  • Находясь на «Мако», следует постоянно перемещаться вокруг танка: в таком случае ему будет сложно попасть по машине из пулемётов и импульсной пушки. К тому же, он очень медленно разворачивается, чем стоит воспользоваться в случае, если танк всего один.
  • Можно взять шагающий танк на таран. Этим вы не нанесёте особого урона, но, пока танк не встанет на ноги, он абсолютно беспомощен.

Пешим Править

  • Шагающий танк гетов
    Если пришлось встретиться с шагающим танком гетов пешим, попытайтесь найти укрытие, так как долго уворачиваться от его выстрелов невозможно. Все технические умения будут работать против него — как и против остальных синтетиков — с увеличенной эффективностью.
  • Импульсное орудие стреляет с достаточно большими промежутками, чтобы можно было выглянуть из укрытия и нанести урон танку.
  • Биотик может сбить танк с ног с помощью броска и использовать деформацию для снижения защиты. Если вы сражаетесь против одного танка, можно подойти ближе и за то время, пока он будет лежать, расстрелять его: рекомендуются вольфрамовые или другие патроны, дающие прирост урона по синтетикам.
  • Используйте взлом, чтобы переманить шагающий танк на свою сторону. Особенно это эффективно в случае большого количества других врагов поблизости: танк отвлечет их внимание на себя.

Интересные факты Править

  • В демо-версии игры демонстрировался бой с шагающим танком на Калестоне: обнаружив эту машину на планете, Шепард пришел(ла) к выводу, что тут затевается нечто большее, чем уничтожение нескольких шахтеров, и это привлекло интерес капитана. Также шагающих танк из демо-версии был почти в три раза крупнее, чем попавший в финальную версию игры.
  • На большинстве концепт-артов главное орудие шагающего танка располагается под его «головой», однако в игре оно было убрано, чтобы визуально объяснить широкий угол стрельбы танка.
  • На Илосе можно встретить несколько станций по зарядке шагающих танков, при этом высокий уровень взлома позволит переманить несколько танков на свою сторону.

Галерея Править

Враги из Mass Effect