ФЭНДОМ

Disambiguous Неопределённость
Это статья о штурмовике "Цербера" из Mass Effect.
• Для просмотра статьи о штурмовике "Цербера" из Mass Effect 3 перейдите на Штурмовик.
Cerberus commando
Штурмовик "Цербера"
ME-Enemy Container-HME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-S
Тип Органик
Раса Люди
Вооружение Штурмовые винтовки, дробовики
Способности Immunity Иммунитет
ShieldBoost Усиление щита
Здоровье Среднее
Щиты Умеренные
Сложность Средняя
Локации Бинту, Неферон

Штурмовик "Цербера" — хорошо натренированные бойцы, используемые "Цербером" для проведения силовых операций и охраны объектов.

Вооружение и экипировкаПравить

Штурмовики используют штурмовые винтовки  в бою на средних дистанциях, а на ближних — дробовик. Они практически не прячутся за укрытиями, а атакуют врага, надеясь обойти его с флангов и расстрелять. 

Mass EffectПравить

"Цербер" использует отряды штурмовиков для охраны своих баз и исследовательских комплексов, в частности, на планетах Бинту и Неферон. Капитан Шепард сталкивается с ними при выполнении задания Траверс: Пехотинцы.

Тактика Править

  • Штурмовик Цербера — опасный противник, его сложно сбить с ног ударами, однако биотика, такая как сингулярность, сбивает их с ног даже на низком уровне развития навыка.
  • Штурмовик будет пытаться сблизиться с вами, а сделав это, попытается занять позицию у вас за спиной. Используйте поглощающее поле, чтобы остановить его.
  • Также можно испытать удачу и побежать на встречу штурмовику. В случае если на броню установлен "экзоскелет", вы собьёте штурмовика с ног, что даст время расправиться с ним.
Враги из Mass Effect