ФЭНДОМ

ME4

Эйрох — дикое животное в Mass Effect: Andromeda.

Описание Править

Агрессивный, склонный жёстко нападать, хищник, покрытый твёрдыми пластинами и выпуклой чешуёй. Они предпочитают быть охотниками-одиночками, но иногда могут собираться в маленькие стаи.

Тактика Править

Эйрох атакует в ближнем бою мощными ударами лап, которые наносят огромный урон. Кроме того, он может наброситься на цель и разорвать её челюстями, что приводит к моментальной смерти. Игрока в хватке эйроха можно спасти, если убить монстра. Если эйрох не может достать цель в ближнем бою, то он будет плеваться ядовитыми сгустками.

Эйрох обладает крайне прочной бронёй и ничем более. Почти всё его тело покрывает прочный панцирь, который с трудом пробивает обычное оружие. С другой стороны, живот и подбородок эйроха не защищены и, когда он совершает плевок, ему можно нанести больше урона. Рекомендуется использовать навыки, способные поджигать цель. Огонь не только сам по себе наносит им повышенный урон, но ещё и этот урон никак не снижается их панцирем. Лезть к эйроху в ближний бой крайне не рекомендуется.

Добыча Править

Примечания Править

  • В некоторых заданиях и событиях встречаются Древние эйрохи. Они немного сильнее обычной особи. На их полоске здоровья изображены черепа.
  • Райдер и его напарники при встрече с эйрохами по ходу заданий часто называют их демонами, хотя это немного другое существо, хоть и очень сильно на них похожее.