ФЭНДОМ

Элайас Килер (англ. Elias Keeler) — дипломат, ведёт переговоры с представителями других рас пространства Цитадели в интересах Альянса систем. После миссии на Вермайре, когда «Нормандия» оказывается заблокирована на Цитадели, он Будет находиться у лестницы, ведущей в клуб «Сверхновая».

Mass EffectПравить

Килер расскажет, что у него должна состояться важная встреча с саларианцами. Чтобы переговоры прошли эффективно, ему необходимы лучшие стимуляторы для улучшения умственной деятельности, которые есть на рынке. Элайас скажет, что стимулятор легален, но его продажа ограничена, а свой месячный лимит он уже исчерпал. Купить стимулятор можно в медклинике. После разговора с Элайасом становится очевидно, что он зависим от стимуляторов.

Килер говорит, что он обязательно должен быть на переговорах, иначе его помощник Томас Кент рискует провалить их. Килер считает, что Кент ещё на готов проводить переговоры с другими расами и что это негативно скажется на репутации человечества, так как люди должны быть более агрессивными и показать саларианцам, кто главный.

Персонажи Mass Effect