ФЭНДОМ

Розенков Матириэлс
Киншаса Фабрикейшнс
Элитный набор Спектра
Элкосс Комбайн
Хане-Кедар
Девлон Индастриз
Лаборатории Элдрин
Ариакэ Текнолоджис
Гет армори
Сирта
Совет Серриса
Батарианский ОК
Армакс Арсенал
Разработки Цербера
Эланус Риск Контрол
Ермунганд
Совет Армали
Халиат
Логотип Эланус
«Эланус Риск Контрол Сервисез» (англ. Elanus Risk Control Services), она же ЭРКС (англ. ERCS) — частная охранная организация, предоставляющая широкий спектр услуг: от обычного обеспечения безопасности нанимателя до предоставления в пользование профессиональных групп наёмников и боевых кораблей для борьбы с пиратами.

Лицензию «Эланус Риск Контрол» можно приобрести у Морлана на нижних рынках Цитадели или у капитана Рентолы на Вермайре за 100 кредитов.

Общие сведенияПравить

ЭРКС была создана как частная турианская организация, но позже разрослась, превратившись в мультирасовый конгломерат. Помимо своей охранной деятельности ЭРКС также занимается производством оружия и защитного снаряжения для турианцев, людей и частично кроганов (например, линейка бронекостюмов «Дуэлянт»). Их товары пользуются широкой популярностью у наёмников и сотрудников служб безопасности, которые ценят их за относительную дешевизну и приличную надёжность.

Основное производство ЭРКС располагается на Новерии, где организация занимается изготовлением вооружения как летального, так и травмирующего действия. Также она обеспечивает безопасность в порту Ханьшань и, вероятно, в других поселениях планеты. Совет директоров пользуется скидкой ЭРКС в обмен на некоторые услуги. Основную долю новерийских сотрудников ЭРКС составляют люди и турианцы.

Оружие и снаряжение производства ЭРКСПравить

ВооружениеПравить

Mass EffectПравить

Пистолет «Страйкер» Штурмовая винтовка «Банши» Дробовик «Банши»
Страйкер п ME Разрушитель ME Армагеддон ME
Снайперская винтовка «Молот»
Гарпун ME

Mass Effect 2Править

БронекостюмыПравить

Появление в играх серии Mass EffectПравить

Капитан Шепард встречает членов ЭРКС только на Новерии, в порту Ханьшань, где они выполняют функции сотрудников службы безопасности. Ими командует капитан Маэко Мацуо. В ходе посещения закрытого офиса «Синтетик Инсайтс» Шепард столкнётся с ещё одним отрядом ЭРКС под командованием Кайры Стирлинг, которую подкупил администратор порта Бэл Анолеис; избежать сражения с ними уже не получится.

Два года спустя Шепард(у) уже не придётся лично иметь дело с членами «Эланус Риск Контрол», но оружие, произведённое этой компанией, может верно послужить первому Спектру человечества как во время погони за Сареном, так и в битвах против Коллекционеров.

Корпорации Mass Effect