Розенков Матириэлс.png
Киншаса Фабрикейшнс.png
Элитный набор Спектра.png
Элкосс Комбайн.png
Хане-Кедар.png
Девлон Индастриз.png
Лаборатории Элдрин.png
Ариакэ Текнолоджис.png
Гет армори.png
Сирта.png
Совет Серриса.png
Батарианский ОК.png
Армакс Арсенал.png
Разработки Цербера.png
Эланус Риск Контрол.png
Ермунганд.png
Совет Армали.png
Халиат.png
Логотип Эланус.png

«Эланус Риск Контрол Сервисез» (англ. Elanus Risk Control Services), она же ЭРКС (англ. ERCS) — частная охранная организация, предоставляющая широкий спектр услуг: от обычного обеспечения безопасности нанимателя до предоставления в пользование профессиональных групп наёмников и боевых кораблей для борьбы с пиратами.

Лицензию «Эланус Риск Контрол» можно приобрести у Морлана на нижних рынках Цитадели или у капитана Рентолы на Вермайре за 100 кредитов.

Общие сведения[править | править код]

ЭРКС была создана как частная турианская организация, но позже разрослась, превратившись в мультирасовый конгломерат. Помимо своей охранной деятельности ЭРКС также занимается производством оружия и защитного снаряжения для турианцев, людей и частично кроганов (например, линейка бронекостюмов «Дуэлянт»). Их товары пользуются широкой популярностью у наёмников и сотрудников служб безопасности, которые ценят их за относительную дешевизну и приличную надёжность.

Основное производство ЭРКС располагается на Новерии, где организация занимается изготовлением вооружения как летального, так и травмирующего действия. Также она обеспечивает безопасность в порту Ханьшань и, вероятно, в других поселениях планеты. Совет директоров пользуется скидкой ЭРКС в обмен на некоторые услуги. Основную долю новерийских сотрудников ЭРКС составляют люди и турианцы.

Оружие и снаряжение производства ЭРКС[править | править код]

Вооружение[править | править код]

Mass Effect[править | править код]

Пистолет «Страйкер» Штурмовая винтовка «Банши» Дробовик «Банши»
Страйкер п ME.png Разрушитель ME.png Армагеддон ME.png
Снайперская винтовка «Молот»
Гарпун ME.png

Mass Effect 2[править | править код]

Бронекостюмы[править | править код]

Появление в играх серии Mass Effect[править | править код]

Капитан Шепард встречает членов ЭРКС только на Новерии, в порту Ханьшань, где они выполняют функции сотрудников службы безопасности. Ими командует капитан Маэко Мацуо. В ходе посещения закрытого офиса «Синтетик Инсайтс» Шепард столкнётся с ещё одним отрядом ЭРКС под командованием Кайры Стирлинг, которую подкупил администратор порта Бэл Анолеис; избежать сражения с ними уже не получится.

Два года спустя Шепард(у) уже не придётся лично иметь дело с членами «Эланус Риск Контрол», но оружие, произведённое этой компанией, может верно послужить первому Спектру человечества как во время погони за Сареном, так и в битвах против Коллекционеров.

Корпорации Mass Effect