ФЭНДОМ

Эланус Халиат
Эланус ХалиатПортрет
Имя Эланус
Фамилия Халиат
Встречается в Mass Effect
Пол Мужской
Раса Люди
Смерть 2183 год
Местонахождение Агебиний
Род деятельности Пират
Биотика Нет
Актер озвучивания
Фёдор Сухов (рус.)

Эланус халиат-врагПортрет
Эланус Халиат
ME-Enemy Container-HME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-S
Тип Органик
Раса Люди
Вооружение Штурмовая винтовка, дробовик
Снаряжение Броня "Гидра"
Способности Immunity Иммунитет
Здоровье Среднее
Щиты Низкие
Сложность боя Легко
Локации Агебиний

Эланус Халиат — пират и известная личность в системах Терминус.

Биография Править

Будучи главой всех пиратов и бандитов, спланировал дерзкое нападение на колонию Альянса в погоне за славой. С финансовой поддержкой батарианцев Халиат собрал флот и напал на Элизиум. Эта атака получила название Скиллианский блиц.

Однако, план Халиата не удался. Альянс отразил атаку, отбил колонию и уничтожил пиратские корабли. Пираты Терминуса обвинили Элануса в неудаче Блица, и он потерял свою позицию их лидера.

Mass Effect Править

Халиат придумал план, как вернуть себе былую славу, найдя зонд-шпион Альянса, оставшийся со времен войны Первого контакта. Эти зонды несли на себе ядерные заряды, и Халиат знал, что Альянс пошлет кого-нибудь, чтобы вернуть его. Использовав зонд в качестве приманки, Халиат активировал сигнал завершения миссии зонда и спрятал его в шахте на Агебинии.

Как Халиат и надеялся, Альянс послал капитана Шепард(а), чтобы забрать зонд. Решив сделать себе репутацию на убийстве первого человека-Спектра, Халиат подождал, пока Шепард зайдет в шахту, и взорвал сейсмический заряд. Заманив команду в ловушку, Халиат активировал ядерную бомбу зонда с десятисекундным обратным отсчетом.

Уверенный, что расправился с коммандером, Халиат успел перегнать "Мако" к своему лагерю, когда вдруг оказалось, что Шепард с командой деактивировали бомбу и выбрались из шахты. Повторная попытка убить Спектра также окончилась неудачей — Халиат и его пираты погибли в перестрелке.

Если у Шепард(а) психологический портрет "Герой Войны", то Халиат послал сигнал, чтобы заманить его/её в ловушку и отомстить за то, что капитан предотвратил(а) захват Элизиума пиратами, которыми командовал Эланус, и тем самым ослабил(а) его позиции в рядах пиратов.

Интересные факты Править

  • Имя Эланус Халиат, возможно, является псевдонимом, образованным от названий двух компаний-производителей вооружения — Эланус Риск Контрол Сервисез и Халиат Армори.
  • Данный персонаж в этой игре позиционировался как турианец — на это указывают не только мотивация, имя или типично турианское звучание голоса в игре, но и нахождения без респиратора в агрессивной атмосфере, не пригодной для дыхания людей. По словам разработчиков, во время релиза игры на X-Box были перепутаны модели, но когда это вскрылось — ситуацию решили оставить как есть, поскольку пришлось бы вносить изменения и в РС-версию игры, что было бы проблематично, поскольку её адаптацией занималась сторонняя компания.

Персонажи Mass Effect
Враги из Mass Effect