ФЭНДОМ

«Эльдфель-Эшланд Энерджи» (ЭЭЭ)человеческая корпорация с существенным весом в Галактике.

История Править

В 2137 году корпорация «Эшланд Энерджи» успешно провела извлечение гелия-3 из атмосферы Сатурна, открыв новую эру термоядерного синтеза. На волне успеха было проведено слияние со строительной компанией «Эльдфель», которая брала на себя строительство энергостанций, очистных комплексов и трубопроводов, чтобы перерабатывать и доставлять добываемое «Эшланд Энерджи» сырьё. Так появилась «Эльдфель-Эшланд Энерджи».

По мере расширения «ЭЭЭ» поглощала другие компании, обеспечивая пожизненное трудоустройство их сотрудникам. Сегодня её подразделение «Сэконд Стар Ливинг» набирает будущих колонистов для баз «ЭЭЭ», а обучающий центр «Эксцельсиор» обеспечивает станции «ЭЭЭ» высококвалифицированными сотрудниками. «ЭЭЭ» предоставляет всё — энергию, еду, воду, оборудование. Если «ЭЭЭ» захочет основать колонию на цветущей планете, она сможет обеспечивать 90 % потребностей поселенцев, создавая потребителей из собственных сотрудников. Тем не менее основным источником доходов для «ЭЭЭ» является добыча водорода, гелия-3 и нулевого элемента, а также продажа прав на разработку их месторождений.

Mass Effect: Восхождение Править

В 2170 году транспортный корабль компании «Эльдфель-Эшланд», полностью загруженный нулевым элементом, взорвался прямо в атмосфере колонии Яндоа. Это была третья и самая страшная авария, произошедшая в течение четырёх месяцев. Облако пыли нулевого элемента стало причиной дефектов среди выживших, но в то же время часть ещё не рождённых детей обрела биотические способности.

Позже выяснилось, что грузовое судно взорвал Пол Грейсон по приказу «Цербера». Другие несчастные случаи, возможно, также были умышленными, но это не было раскрыто.

Mass Effect 2 Править

В 2185 году корпорация наняла Заида Массани для очистки их завода на Зоре от «Синих светил». В зависимости от исхода миссии либо завод будет сильно повреждён (для ремонта потребуются миллионы кредитов) и работники спасутся, либо здание полностью уничтожится и все рабочие погибнут.

В 2185 году году грузовой корабль «Тер Алан» запросил сопровождение, ссылаясь на пиратскую активность по маршруту следования. Совершив стыковку и приняв на борт небольшой груз, он направился в систему Дранек.

В ноябре 2185 года «Эльдфель-Эшланд Энерджи» оказалась втянута в спор с кварианцами Мигрирующего флота о праве добывать палладий в богатых месторождениях на астероидах на окраинах Нубийского простора. «ЭЭЭ» потребовала освободить площадь. Её флот, состоящий из шести фрегатов и крейсера «Станислав», по сообщениям, был уничтожен во время «инопланетной атаки». Организация планирует привлечь кварианцев к ответственности и подать жалобу в Совет Цитадели.

Планеты Править