ФЭНДОМ

Локация: Млечный Путь / Гамма АидаФарината
Вторая планета

ОписаниеПравить

Mass EffectПравить

Юнтаума — небольшая горячая планета земного типа. Её тонкая атмосфера, содержащая углекислый газ и этан, постепенно рассеивается мощным звёздным ветром Фаринаты. Поверхность, температура которой чрезвычайно высока, состоит большей частью из серы, встречаются залежи меди. В результате относительно невысокой плотности планеты одна её сторона всегда обращена к звезде.

По данным Оборонной информационной сети Альянса, неподалёку от Юнтаумы были зарегистрированы перемещения кораблей с выключенными транспондерами. После того как патрульный корабль попытался начать преследование одного из них, неопознанный корабль скрылся со сверхсветовой скоростью. Его след был утерян на маршруте Ананси — Иштар, где он смешался с другими кораблями.

Mass Effect 3Править

Юнтаума — небольшая, лишённая водоёмов планета. Её тонкая атмосфера, содержащая двуокись углерода и этан, постепенно рассеивается мощным солнечным ветром звезды Фарината. Поверхность, температура которой чрезвычайно высока, состоит в основном из серы и залежей меди. В результате невысокой плотности одна её сторона всегда обращена к звезде.

По данным Оборонной информационной сети Альянса, неподалёку от Юнтаумы были зарегистрированы перемещения кораблей с выключенными передатчиками. После того как патрульный корабль попытался начать преследование одного из них, неопознанный корабль скрылся со сверхсветовой скоростью. Его след был утерян на маршруте Ананси — Иштар, где он смешался с другими кораблями.

ЗаданиеПравить

Верхняяполоска
НАЙДЕН ПРОТЕАНСКИЙ ДИСК С ДАННЫМИ
Во время сканирования планеты Юнтаума были найдены обломки грузового корабля. Ваша команда обнаружила следы нападения мародёров. На борту не осталось ничего ценного, но вашим людям удалось найти протеанский диск с данными.
Нижняяполоска

Сканирование системыПравить

При сканировании системы на планете будет обнаружен фрегат Альянса «Азенкур».

Пояс астероидов
Пояс астероидов
Пояс астероидов
Пояс астероидов
Юнтаума
Пояс астероидов