ФЭНДОМ

Локация: Млечный Путь / Туманность АрмстронгаГагарин
Первая планета

ОписаниеПравить

Юнтор — планета земного типа, толстый атмосферный слой которой содержит углекислый газ и хлор. Поверхность имеет высокое содержание алюминия, встречаются залежи никеля.

Неподалёку от экватора исследователями были найдены руины технически развитой цивилизации. По всей видимости, это была колония древней космической расы. Сейчас всё, что осталось от поселения — это продуваемые ветрами каркасы аркологических комплексов и других крупных сооружений. В центре развалин была обнаружена отдельная колонна, надписи на которой не удавалось расшифровать долгое время.

Когда лингвистам азари удалось осуществить перевод, оказалось, что аккуратно высеченная надпись всего лишь гласит: «Пройди среди творений этих — наше величие познай». Грубая надпись внизу обратной стороны гласила: «Чудовища из Id».

ЗаданиеПравить

Верхняяполоска
НАЙДЕНЫ ЗАПИСИ МАТРИАРХА
Во время сканирования Юнтора на орбите одного из его спутников были найдены обломки грузового корабля. Разведгруппа не обнаружила признаков жизни. Единственной находкой стал фрагмент записей матриарха Дилинаги.
Нижняяполоска

Интересные фактыПравить

  • Фраза «чудовища из ID» является отсылкой к классическому научно-фантастическому фильму «Запретная планета», где древняя цивилизация невообразимой силы породила монстров из собственной психики (которая, в соответствии со структурной моделью психики Зигмунда Фрейда, состоит из ID, эго и супер-эго) и была уничтожена этими чудовищами.

Юнтор
Пояс астероидов
Пояс астероидов
Пояс астероидов