ФЭНДОМ

Это статья о персонаже из коллективной игры Mass Effect 3.
• Для просмотра статьи о пассивном навыке перейдите на Юстицар азари (навык).
• Для просмотра статьи о классе Самары перейдите на Юстицар азари (класс).
Юстицар азари
MP Asari Justicar Adept
Класс Адепт
Раса Азари
Пол Женский
Здоровье 500
Щиты / Барьеры 600
Активные умения Биотическая сфера
Опустошение
Притяжение
Способности Биотический рывок
Стойкость / Ближний бой
Сильный биотический взрыв
Загружаемое
дополнение
Возрождение
Юстицар азари — один из персонажей в коллективной игре Mass Effect 3. Становится возможным получить после установки DLC: Возрождение.

ОписаниеПравить

Азари — самая влиятельная и уважаемая раса в Галактике. Будучи родом с планеты Тессия, они первыми нашли Цитадель. Большая продолжительность жизни и долгая история позволяют им веками выступать в качестве дипломатов на международной сцене. Они уступают своим соседям в физической силе, но биотические способности делают их опасными соперниками.

Азари являются яростными и грациозными бойцами. От природы им достались сильнейшие биотические способности. Азари прекрасно разбираются в тактике быстрых ударов и на поле боя не проявляют к врагу снисхождения.

УменияПравить

АктивныеПравить

ПассивныеПравить

СпособностиПравить

  • Dodge Arrow Биотический рывок
  • Fist Melee Стойкость / Ближний бой
  • Fist Melee Сильный биотический взрыв

Заметки игроковПравить

  • Средний адепт, так как взрывы наносят всегда стандартный урон и их усилить нельзя. Все способности направлены на ослабление, а не на урон врагам.
  • Есть два варианта развития:
    • Сосредоточиться на боевых навыках, прокачивая пассивные ветки умений на урон от оружия и на увеличение здоровья, а из умений развивать опустошение на защиту от урона.
    • Сосредоточиться на биотике, прокачивая биотическую сферу, опустошение и притяжение, а пассивные ветки умений прокачать на длительность действия и уменьшение веса оружия.
  • Прокачанная биосфера может служить отличным щитом для союзников, который сможет выручить во время взлома точки, либо отличной ловушкой для врагов, входящих в неё, если припечатать их опустошением.
Mass Effect 3: Коллективная игра