ФЭНДОМ

Якс
Якс
Имя Якс
Встречается в Mass Effect
Пол Мужской
Раса Кроганы
Смерть Возможна в 2183 году, Цитадель
Местонахождение Цитадель
Род деятельности Торговец
Биотика Нет

Якс
Якс
ME-Enemy Container-HME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-S
Тип Органик
Раса Кроганы
Вооружение Дробовик
Здоровье Умеренное
Щиты Низкие
Сложность боя Средняя
Локации Цитадель

Якскроган-торговец, занимающийся незаконной деятельностью по продаже модификаций на Цитадели.

Mass EffectПравить

Когда капитан Шепард просит детектива СБЦ Челлика избавить Дженну от опасной работы под прикрытием, детектив просит об ответной услуге. Если Шепард согласится, то он(а) должен(на) будет встретиться на нижних рынках в жилых секторах Цитадели с Яксом, чтобы получить от него товар. Челлик говорит поступить именно так, однако Шепард, встретившись с Яксом, может попытаться его арестовать. В таком случае Якс будет сопротивляться. Завяжется перестрелка с Яксом и его телохранителями-турианцами.

Если же отдать Яксу оплату за его товар, он, ничего не подозревая, уходит. При следующей встрече Челлик говорит, что теперь отслеживает все его передвижения, и что кроган выведет его на остальных покупателей.

Тактика боя Править

  • Как и остальные кроганы, он обладает большим здоровьем, которое способно довольно быстро регенерировать. А также спустя короткий срок после первой смерти, он может снова вернуться в строй. Химические патроны и деформация способны свести на нет возможность к регенерации.
  • Саботаж выведет из строя оружие крогана, а так как другого он не носит, то временно его атаками останутся только атаки ближнего боя головой.
  • Якс, в отличии от телохранителей, может покинуть рынки в погоне за вами. Используйте это, чтобы выманить его и убить.
Враги из Mass Effect
Персонажи Mass Effect