ФЭНДОМ

Ярослав Тартаковский является исследователем "Байнери Хеликс" в комплексе "Вершина 15", расположенном на планете Новерия. Он работает над проектом по созданию армии рахни в риск-лабораториях станции Расселина.

Mass Effect Править

Впервые Шепард встречает Тартаковского сидящим на стуле в риск-лабораториях. Что с ним случилось, как он выжил и почему не пытается спастись, хотя лифт работает — неизвестно.

Тартаковский расскажет капитану о том, что "Байнери-Хеликс" нашли яйцо королевы рахни на корабле, дрейфующем со времен рахнийских войн. Несмотря на столь долгий срок яйцо осталось целым и невредимым. По словам Тартаковского, королева рахни, только вылупившись из яйца, уже несет в себе достаточно генетической информации, чтобы начать откладывать яйца немедленно: это позволяет рахни очень быстро основывать новые колонии. Именно этой особенностью планировали воспользоваться учёные "Байнери Хеликс", желая вырастить армию клонов рахни. Они решили, что разделение королевы и её детей сделает последних послушными, однако именно в этом заключалась главная ошибка исследователей, приведшая к катастрофе. Дети, лишенные телепатической связи с королевой, сошли с ума и начали убивать все живое на станции.

Тартаковский утверждает, что нейтронная чистка комплекса, которая убьет всех сбежавших рахни — единственный выход из сложившейся ситуации. Он пытается сообщить Шепард(у) код активации, но в этот момент его убивает солдат-рахни. Шепард поднимает код с его тела и активирует нейтронную чистку.

Интерестные фактыПравить

  • Изначально предполагалось, что Тартаковский будет сидеть на полу с оторванной ногой и пережимать ее жгутом, но это не позволяла механика игры.
  • Одну из его записей журнала можно найти в столовой (если задание "Дипломатия азари" не было завершено). В ней он выражает свою озабоченность по поводу группы наёмников, находящихся в комплексе.
  • В оригинальной английской версии игры имя ученого пишется Yaroslev, а не Yaroslav, причем это не является ошибкой, поскольку актер озвучания произносит имя героя именно как Yaroslev.
  • Код активации нейтронной чистки, который Шепард поднимает с тела Тартаковского: 875-020-079 является отсылкой к серии "Метка Гидеона" оригинального сериала "Звездный путь", в которой капитану Кирку сообщают в точности такие же координаты.

Галерея Править

Персонажи Mass Effect