DLC Комплект Огневая мощь.png

Комплект «Огневая мощь» (англ. Firepower Pack) — DLC для Mass Effect 2, в него входят три новых вида оружия для Шепард(а) и напарников. DLC поступил в продажу 3 августа 2010 года и доступен за 160 BioWare Points для PC, или $1,99 USD для консолей (Play Station 3 и Xbox 360).

Описание[править | править код]

Когда «тяжёлый» пистолет уже не справляется с задачей, на помощь приходит «Фаланга»! Он бьёт как ручная пушка и имеет встроенный лазерный прицел; вы никогда еще не будете наводиться на цель так легко!

Вы когда-нибудь хотели получить снайперскую винтовку без прицела или штурмовую — без отдачи? Штурмовая винтовка M-96 «Мотыга» — это гибрид того и другого, полуавтоматический зверь, который может использовать боец любого класса с соответствующим навыком!

Плазменный дробовик гетов — это трёхствольный монстр, который генерирует плазму и бьёт ею в направлении врага! Зарядите его для еще большего урона или ведите быстрый огонь на более дальних дистанциях, чем обычные дробовики!

Содержание[править | править код]

Крупнокалиберный пистолет M-5 «Фаланга»
ME3 Phalanx Heavy Pistol OR.png
Штурмовая винтовка M-96 «Мотыга»
ME3 Mattock Assault Rifle OR.png
Плазменный дробовик гетов
ME3 Geth Plasma Shotgun OR.png

Интересные факты[править | править код]

  • По словам разработчиков, набор был разработан с «полным пониманием того, что такое Mass Effect 2», и каждое оружие в нём было создано «для того, чтобы вывернуть существующие понятия об оружейном стандарте наизнанку», что предоставило бы новый опыт игрокам, уже знакомым с игрой.
DLC для Mass Effect 2