ФЭНДОМ

М-25 Шершень
ME3 Hornet Smg
Тип  Пистолет-пулемёт
Производитель  "Цербер"
Тип ведения огня  Отсечка в 3 выстрела
Вес 
 
Вместительность 
 
Скорострельность 
 
Урон 
 
Меткость 
 
Боеприпасы
Обойма Резерв
24 144—180

М-25 Шершень (англ. Hornet) — пистолет-пулемет из Mass Effect 3 и Mass Effect: Andromeda.

Описание Править

Пистолет-пулемёт создан инженерами "Цербера" и является стандартным оружием для его солдат. Предназначен для ведения огня в затяжном бою, когда важно экономить боеприпасы.

Использование Править

M-25 «Шершень» могут использовать: Лиара Т'Сони, СУЗИ, Ариа Т'Лоак, Самара, Касуми Гото, Миранда Лоусон.

Получение Править

Найти на теле мертвого офицера СБЦ во время миссии Приоритет: Цитадель II. После выхода из лифта, идти по коридору на второй мерцающий свет. Также доступен для покупки у батарианцев во время миссии Приоритет: Цитадель.

Совместимые модификации Править

ME3 SMG Ultralight Materials ME3 Upgrade Assault Rifle Magazine Upgrade ME3 SMG High Caliber Barrel ME3 SMG Heat Sink ME3 SMG Scope Upgrade ME3 Power Boost SMG ME3 Upgrade Assault Rifle Stability Damper ME3 SMG High-Velocity Barrel

Примечания игроков Править

  • Очень неоднозначное оружие. Если каким-либо образом не снизить огромную отдачу, попасть в кого-то на расстоянии больше 5-7 метров становится проблематично, а свыше 30 метров — и вовсе почти невозможно, не говоря уже об убийстве врагов. Причем одного способа снижения отдачи недостаточно — надо использовать как минимум 2, например, Улучшение шквал и Амортизатор отдачи, либо Стабилизационный модуль. Также можно использовать персонажей, которые увеличивают стабильность оружия: турианцы и большинство Солдат.
  • Если все же снизить отдачу, например, дав «Шершень» с Амортизационным модулем в руки (точнее, манипуляторы)  Джаггернауту гетов, вы сможете аннигилировать все, кроме особо жирных врагов (Атлас, Баньши и т.д.) на любой дистанции. В таком случае «Шершень» становится едва ли не лучшим пистолетом-пулеметом и может использоваться вплоть до золотого уровня сложности.
  • Если же не снижать отдачу «Шершню», его можно использовать как вспомогательное оружие для очень близких дистанций. Урон в секунду «Шершня» не уступает «Ярости», а его отдача при стрельбе в упор практически не мешает.
  • Вообще Шершень является „«Яростью» на максималках“ — еще больше развивает плюсы и минусы предшественника и, соответственно, имеет сопоставимые плюсы и минусы.
  • Преимущества «Шершня»:
    • Хороший урон и скорострельность, соответственно — отличный потенциальный урон в секунду;
    • В отличие от большинства других пистолетов-пулеметов, эффективен против брони;
    • Очень быстрая перезарядка;
    • Большой боезапас.
  • Недостатки:
    • Огромная отдача, которую сложно исправить при отсутствии топовых модулей и снаряжения;
    • Небольшая емкость магазина.

Оружие из игры Mass Effect 3