ФЭНДОМ

Это статья о снайперской винтовке.
• Для просмотра статьи о звёздной системе перейдите на Вдова.

M-98 Вдова (англ. M-98 Widow) — снайперская винтовка в Mass Effect 2 и Mass Effect 3.

Интересные фактыПравить

  • В переводе описания оружия в Mass Effect 2 допущена грубая ошибка (как и в описании винтовки "Кризе" в Mass Effect 3). Anti-material rifle, как и anti-materiel rifle — вариант написания англоязычного термина, обозначающего крупнокалиберную снайперскую винтовку, предназначенную для поражения защищённых целей — а вовсе не "винтовка, стреляющая антиматерией". Собственно, по своим характеристикам и дизайну "Вдова" и представляет собой типичную крупнокалиберную снайперскую винтовку, с поправкой на высокий уровень технологий мира игры.
    Следует отметить, что в Mass Effect 3 в оригинальном англоязычном варианте описания армалийского снайперского подразделения в списке военных ресурсов азари M-98 указана как antimateriel rifle, что уже в принципе не допускает разночтений в трактовке названия.
  • В Мass Еffect 2 подсветка винтовки имеет красный цвет, а не голубой, как её вариант в Мass Еffect 3.
  • В Mass Effect 3 можно купить модернизированную версию М-98 "Вдова" под названием "Черная вдова".
Оружие из игры Mass Effect 2
Оружие из игры Mass Effect 3